УФАС заинтересовалось рекламными щитами с дырами в Омске


Право | 18 Апреля 2014 12:58:27 | 13

На билбордах телеканала РЕН ТВ на месте неопределенного слова на букву «Х» красуются дыры

Порталу Om1.ru в пресс-службе УФАС по Омской области рассказали, что ведомство начало проверку по собственной инициативе, не дожидаясь на этот раз пока горожане начнут обращаться к ним с жалобами.

Стоит отметить, что к любому «креативу» в рекламе в Омске относятся крайне негативно, оскорбляясь любому нестандартному изображению и слогану. Так, омичи уже оскорбились рекламой оптики и изображением собаки в очках, а также баннером коттеджного поселка, на котором красовалась семья в консервной банке. Последним из публичных оскорблений в сторону омичей оказалась реклама бара «Ивушка» с изображением писателя Николая Гоголя. Все эти рекламные плакаты УФАС обязало снять с улиц города.

На этот раз очередь за телеканалом РЕН ТВ. На их билбордах красуются дыры в самом центре плакатов с надписями «В Омске х…е дороги», «В Омске х…я экология» или «В Омске х…й бюджет». Реклама появилась в городе около недели назад и своей дерзостью вызвала бурную реакцию омичей. Про экстравагантные билборды заговорил весь интернет, фото моментально распространились по соцсетям и блогам, о них узнали и в других городах.

Теперь антимонопольщики намерены дать оценку этой рекламе, установить насколько допустимы такие приемы и соответствует ли реклама законодательству. Сейчас специалисты ведомства выезжают на месте, где стоят баннеры, фотографируют их и в дальнейшем будут беседовать с рекламодателем и теми компаниями, которые разместили плакаты на своих щитах. Также в ведомстве не исключают возможности, что на сайте будет проведен опрос общественного мнения относительно данной рекламы.

УФАС заинтересовалось рекламными щитами с дырами в Омске

УФАС заинтересовалось рекламными щитами с дырами в Омске

УФАС заинтересовалось рекламными щитами с дырами в Омске

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Om1.ru

последние новости

Комментарии

Даня (Гость) | 18.04.2014, 13:49
Прелесть! Отличная кампания!
Оrтодоx (Гость) | 18.04.2014, 14:30
Да незатейливо что-то)
Илья (Гость) | 18.04.2014, 16:22
ХорошиЙ ХорошиЯ ХорошиЕ
Еel (Гость) | 18.04.2014, 16:58
вот кстати один из вариантов прочтения в ответ на претензии уфас))
Змей Горыныч (Гость) | 18.04.2014, 18:32
Предполагалась я думаю.
Каменев (юноша) (Гость) | 18.04.2014, 16:55
Что тут больше напугало УФАС - дырки или то, что могло бы быть в них?
Алексей И. (Гость) | 18.04.2014, 18:05
неоднозначность интерпретации?
Экзорцист (Гость) | 18.04.2014, 19:02
Дырка это всегда двусмысленно....
ЖОРА (Гость) | 18.04.2014, 19:06
В каком смысле?
Житель страны (Гость) | 18.04.2014, 18:34
Даже я б сказал - смело.
МAKAROVNA (Гость) | 18.04.2014, 19:01
Слово "оскорбиться" и его производные в Om1.ru употреблять не умеют еще пока.
Любочка (Гость) | 18.04.2014, 19:05
что ж рэн тв такую кампанию в провинции проводит, в москве надо было!!
гость (Гость) | 21.04.2014, 08:08
Очень радостно, что мозги есть в УФАС. Только вот, как мне кажется, настоящая проблема в Омске, это не частое недовольство жителей, а вот таких "удачных" креативщиков в регионе, которые также пишутся с дыркой в описании своих профессиональных качеств...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров