Saatchi & Saatchi сняло удивительно трогательный ролик ко Дню человека с синдромом Дауна


Социальные проекты | 17 Марта 2014 12:19 | 2

Вдохновившись письмом от будущей мамы в Национальную итальянскую Ассоциацию CoorDown, креативное агентство Saatchi & Saatchi Italy разработало замечательную рекламу по случаю Международного дня человека с синдромом Дауна (World Down Syndrome Day), который отмечается 21 марта

Как пишет AdWeek, женщина, которая недавно узнала о том, что ее будущему ребенку поставили диагноз – синдром Дауна, была очень напугана и обратилась в Национальную Ассоциацию людей с синдромом Дауна CoorDown с вопросом: «Какая жизнь ожидает моего ребенка?».

В ответ на электронное письмо будущей матери в агентстве Saatchi & Saatchi Italy, сотрудничающем с CoorDown уже третий год, сняли рекламный ролик, в котором приняли участие 15 человек с синдромом Дауна из разных европейских стран. Дети и взрослые рассказали будущей матери, какие радости и трудности ожидают ее, когда родится сын. Главный посыл ролика в том, что «Каждый имеет право на счастье». В результате получилось очень трогательное и доброе видео, дающее честные, обнадеживающие ответы на многие сложные вопросы.

«Дорогая будущая мама. Не бойся. Твой ребенок сможет делать множество вещей. Он сможет обнять тебя. Бежать тебе навстречу. Сможет разговаривать и сказать, что очень любит тебя. Он будет ходить в школу, как и другие дети. Сумеет научиться писать и отправит тебе письмо, если когда-нибудь ты окажешься не рядом. Ведь он будет путешествовать. Он сможет помочь своему отцу починить велосипед. Будет работать и зарабатывать деньги. И благодаря этому сможет пригласить тебя на ужин в ресторан или даже оплатить ренту, чтобы жить отдельно. Но иногда будет сложно. Действительно трудно. Почти невозможно. Но разве так бывает не у каждой матери? Дорогая будущая мама, твой ребенок будет счастлив. И ты будешь тоже счастлива, – улыбаются дети, обнимая своих любящих мам. – Люди с синдромом Дауна могут жить счастливой жизнью, – говорится в заключение ролика. – Вместе мы сумеем сделать это возможным».


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 17.03.2014, 13:17
Трогательно.
Влад (Гость) | 19.05.2014, 21:08
Я за методы Спарты!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы