Деньги от продаж конфет под брендом Марии Шараповой пойдут на благотворительность


Социальные проекты | 19 Февраля 2014 10:42 | 1

Деньги, вырученные от продажи конфет, выпускаемых под личным брендом российской теннисистки, пойдут на закупку спортивного оборудования для Покровского детского дома

«Сладкий бизнес» известной российской теннисистки Марии Шараповой поможет сиротам Владимирской области улучшить свою физическую форму.

Интернет-сайт GoTennis.ru сообщает, что мармеладные конфеты и жевательная резинка личного бренда спортсменки теперь будут представлены в мини-барах гостиницы Лотте Отель Москва. Владелица конфетного бренда Sugarpova теннисистка Мария Шарапова объявила о начале сотрудничества с российскими партнерами.

Примечательно, что часть средств от этого сотрудничества будет направлена в Покровский детский дом во Владимирской области. Деньги, вырученные от продажи продукции бренда Sugarpova в период с марта по июнь 2014 года, направят на закупку спортивного оборудования и инвентаря в рамках программы «Школа Здоровья».

Самый большой во Владимирской области Покровский детский дом с 2002 года работает по научно-экспериментальной программе оздоровления детей-сирот. И сейчас детдому требуется материальная помощь в оснащении уже построенных спортивных объектов.

Деньги от продаж конфет под брендом Марии Шараповой пойдут на благотворительность

"Я приезжала в Москву для презентации своих конфет весной прошлого года и очень рада началу нашего сотрудничества с шикарным отелем Лотте. Надеюсь, что его гостям мои сладости придутся по вкусу! Для меня также очень важно, что наш новый партнёр реализует собственные благотворительные инициативы и часть своей выручки от продажи Sugarpova отель направит на обеспечение спортивным оборудованием воспитанников Покровского детского дома", - приводит слова Марии Шараповой сайт GoTennis.ru.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Зебра-ТВ

последние новости

Комментарии

рубака-парень (Гость) | 19.02.2014, 11:09
Правильное решение.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы