К 2017 году россияне смогут брать кредиты через интернет


Digital | 19 Февраля 2014 10:39:35

К 2017 году россияне смогут брать кредиты через интернет
Источник: ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Рогулин
Планируется, что не менее 50% операций на рынке кредитования будут совершаться безналичным способом

МОСКВА, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Возможность брать большие кредиты и мелкие займы через интернет в течение трех лет могут получить граждане России. Эксперты ожидают, что обойдутся они россиянам на 30% дешевле чем займы посредством банков.

Как пишет "Российская газета", инициативу уже согласовали эксперты Национального партнерства участников микрофинансового рынка со службой Банка России по финансовым рынкам.

"Если у человека есть банковская карта, электронный кошелек или какой-то другой идентифицируемый платежный инструмент, а также кредитная история, то тогда ему совсем не обязательно идти в банк. Достаточно написать заявление "он-лайн" и получить средства безналичным способом. Это удобнее для всех сторон", - уверен один из авторов идеи - председатель совета СРО "Мир" Михаил Мамута.

По словам эксперта, защита прав потребителя финансовой услуги не будет отличаться в случае наличной или безналичной выдачи. Переход на электронную систему расчетов поможет стимулировать безналичный расчет, сделать рынок более понятным и прозрачным, уверен автор идеи.

Планируется, что к 2017 году не менее 50% таких операций на рынке кредитования будут совершаться безналичным способом.

По статистике, россияне берут займы при возникновении нехватки денежных средств в различных бытовых ситуациях и возвращают деньги через несколько дней. Сумма такого займа в среднем от 2 до 30 тысяч рублей. Займы до зарплаты сейчас составляют 15% от общего размера портфеля микрофинансовых организаций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров