Поющие какашки и унитаз исполнили песню против рака


Социальные проекты | 09 Апреля 2013 12:16

Рак кишечника - третий по распространенности в Шотландии. Но, если выявить его на ранней стадии, излечиться от него очень даже возможно - девятерым из десяти заболевших удается справиться с болезнью. Поэтому NHS и Healthier Scotland запустили новую кампанию

Целевой аудиторией стали молодые люди, которых просят рассказать их родителям, чтобы те пошли и сделали тест на рак кишечника, поскольку болезнь особенно сильно распространена среди пожилых людей. И чем быстрее ее обнаружить, тем скорее можно от нее избавиться.

В основу просветительского ролика легла Poo Song («Какашечная песня»). Ее исполнили Билл Торранс (Beechgrove Garden) и Нил Пенникук (Meursault). Также в рамках кампании был запущен микросайт.

Юмористический подход к такой серьезной проблеме, как рак, в Великобритании довольно распространен. Например, о раке простаты британцам рассказывал комик Билл Бейли («Книги Блэка»).

Автор: Пекревод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы