Конкуренты Google пожаловались Еврокомиссии на монополию Android


Право | 09 Апреля 2013 12:18:46 | 1

Группа компаний FairSearch, в которую входят Microsoft, Nokia, Oracle, Expedia и ряд других IT-компаний, обратилась к Еврокомиссии с просьбой пресечь недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка мобильных сервисов и рекламы со стороны компании Google за счет операционной системы Android

Группа компаний FairSearch, в которую входят Microsoft, Nokia, Oracle, Expedia и ряд других IT-компаний, обратилась к Еврокомиссии с просьбой пресечь недобросовестную конкуренцию и монополизацию рынка мобильных сервисов и рекламы со стороны компании Google за счет операционной системы Android, говорится в сообщении FairSearch.

По мнению представителя FairSearch Томаса Винье (Thomas Vinje), Google использует свою мобильную платформу как "троянского коня", предоставляя ее производителям устройств бесплатно, но требуя размещать приложения для работы с онлайн-сервисами Google в наиболее видных местах на экране мобильного устройства. Такая практика, по мнению конкурентов Google, ставит в заведомо невыгодное положение других поставщиков услуг.

Бесплатность Android, в свою очередь, усложняет конкурентам Google возврат инвестиций, вложенных в разработку собственных мобильных операционных систем, отмечается в заявлении FairSearch.

Исходящую от Google угрозу конкуренции FairSearch объясняет доминирующим положением Android: так, по статистике компании Strategy Analytics, 70% смартфонов, отгруженных в мире в четвертом квартале 2012 года, работают под управлением Android.

С 2010 года Еврокомиссия ведет в отношении компании Google антимонопольное расследование относительно нечестного, по мнению конкурентов, использования доминирующего положения на рынке онлайн-поиска для продвижения других своих сервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Нellranger | 09.04.2013, 15:20
А вот жаловаться некрасиво.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров