Стартовал социальный проект, направленный на борьбу с вандализмом


Социальные проекты | 06 Февраля 2013 16:41 | 6

С 1-го февраля 2013 года в Москве запущен социальный Проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», направленный на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом

Данный проект инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы и финансовой поддержке Группы Компаний ПИК.

Под вандализмом общественность привыкла понимать более масштабные действия, однако, даже одна испорченная кнопка в лифте или граффити на стене дома могут принести в дальнейшем больший вред, ведь такие рисунки распространяются, и вскоре можно вовсе не узнать свой район.

Многие люди привыкли игнорировать такие проявления вандализма, потому что большинство из них так и не научились воспринимать мир за границами их собственной квартиры как место, требующее заботы и ухода. Порой людям сложно выходить из своей узкой зоны комфорта, проявлять инициативу в уборке подъездов и дворов, собственноручно оттирать граффити со стен. Однако такое равнодушие неприемлемо.

Основная задача проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» - это информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.

Данный проект предлагает план развития культуры города, особенно в новых спальных районах, которые иногда находятся в весьма плачевном состоянии. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов. И в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. От таких действий страдают не только стены домов и подъездов, но и люди, живущие в них – каждый день они наблюдают вандалистские граффити, в большинстве случаев выглядящие далеко не привлекательно.

Зачастую подобные акты вандализма совершаются не сознательно, особенно когда это совершают подростки, а с целью привлечь к себе внимание и самовыразиться. Необходимо донести до людей, что любое творчество – это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома и даже подъезда.

В рамках информационной кампании проекта запланировано:

- открытие официального сайта - www.nashgorodidom.ru

- проведение специальных опросов на тему «Культура жилых пространств».

- проведение мероприятий, направленных на противодействие вандализму совместно с Департаментом культуры Правительства Москвы.

- проведение специальных конкурсов – «Мой подъезд – лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт – плохой look ». Победители конкурсов получат подарок от Группы Компаний ПИК.

- рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте, в интернете и печатной прессе.

- проведение Конференции и Круглого стола с подведением итогов программы.

Стартовал социальный проект, направленный на борьбу с вандализмом

Стартовал социальный проект, направленный на борьбу с вандализмом


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 06.02.2013, 17:43
Т.е. я должна оттирать граффити со стен? А ничего, что я хрен знает сколько плачу за услуги ЖКХ?
Миронова Галина | 13.02.2013, 15:06
В советское время были очень распространены субботники. И никто не задумывался о том, платит он за услуги ЖКХ или нет. Все выходили с хорошим настроением и делали свой двор, свой город лучше и чище! Если в жизни руководствоваться только меркантильными идеями, ни к чему хорошему это не приведет. Вряд ли донор который идет сдавать кровь ,чтобы помочь оказавшимся в беде людям - руководствуется идеей получить бесплатную шоколадку или символические три рубля. Отзывчевее нужно быть ,граждане ,тогда и жизнь станет немножечко лучше.
Anonymous | 13.02.2013, 14:56
Наконец хоть кто-то обратил внимание на эту тему! Не знаю, конечно, насколько будет эффективно в результате, но, как говорится "первые птички" - это уже хорошо! Еще бы какие-нибудь мероприятия в поддержку запустить, чтобы побольше охватить людей!
Anton Yurevich | 13.02.2013, 14:56
Проект сам по себе интересен уже тем, что инициатива по борьбе с вандализмом исходит не только от государственных организаций, но и от частной компании. А это уже пример социальной ответственности бизнеса. Данный поворот отечественных компаний в плоскость не только финансовых интересов, но и в среду общества, с которым она работает и получает средства к существованию, может только радовать. Плюс я лично рад, что фин. поддержка исходит от частного бизнеса, а тут контроль за деньгами будет лучше. В целом мы все должны участвовать в благоустройстве той среды где живем, и далеко не все можно организовать платежами в ЖКХ и дворниками у каждой урны, которые побегут подбирать не попавшую в нее бумажку или сигарету.
Алекс | 13.02.2013, 15:10
Насколько я понимаю, данная кампания нацелена на предотвращение появления самих рисунков, а так же на добровольное(подчеркну) участие в конкурсе жильцов с активной позицией. Что касается цен на услуги ЖКХ, конечно согласна- но песня старая и для других слушателей (http://www.dgkh.ru/). Лично мне не сложно привести в порядок то место, где я живу, вместо того, чтоб сидеть в бездействии и возмущаться качеством услуг ЖКХ. В целом приятно, что строительные компании начинают заботится о социальной сфере, помимо собственных продаж
Marina Glushko | 13.02.2013, 15:33
В целом, проект отличный, он не только поможет нашим гражданам задуматься и вспомнить о благоустройстве дома, но и предотвратить написание нецензурных выражений и рисунков на стенах дома, ведь это все-таки видят дети, а нам не очень хотелось бы слышать вопросы о том что это за надпись,и что она означает. Граффити это искусство, и оно должно представляться зрителям в отведенных для этого местах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы