06 Февраля 2013 | 16:41

Стартовал социальный проект, направленный на борьбу с вандализмом

С 1-го февраля 2013 года в Москве запущен социальный Проект «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму», направленный на повышение уровня гражданской сознательности и ответственности в борьбе с вандализмом

Картинка Стартовал социальный проект, направленный на борьбу с вандализмом

Данный проект инициирован Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы и финансовой поддержке Группы Компаний ПИК.

Под вандализмом общественность привыкла понимать более масштабные действия, однако, даже одна испорченная кнопка в лифте или граффити на стене дома могут принести в дальнейшем больший вред, ведь такие рисунки распространяются, и вскоре можно вовсе не узнать свой район.

Многие люди привыкли игнорировать такие проявления вандализма, потому что большинство из них так и не научились воспринимать мир за границами их собственной квартиры как место, требующее заботы и ухода. Порой людям сложно выходить из своей узкой зоны комфорта, проявлять инициативу в уборке подъездов и дворов, собственноручно оттирать граффити со стен. Однако такое равнодушие неприемлемо.

Основная задача проекта «Забота об общих жилых пространствах и противодействие вандализму» - это информирование граждан о том, как можно не только внести личный вклад в улучшение собственного жилого пространства, но и мотивировать к этому других людей.

Данный проект предлагает план развития культуры города, особенно в новых спальных районах, которые иногда находятся в весьма плачевном состоянии. Жителям некогда думать о благоустройстве подъездов и дворов. И в то время как подростки заняты расписыванием стен, взрослые бездействуют. От таких действий страдают не только стены домов и подъездов, но и люди, живущие в них – каждый день они наблюдают вандалистские граффити, в большинстве случаев выглядящие далеко не привлекательно.

Зачастую подобные акты вандализма совершаются не сознательно, особенно когда это совершают подростки, а с целью привлечь к себе внимание и самовыразиться. Необходимо донести до людей, что любое творчество – это всегда прекрасно, но оно должно быть уместно и вписываться в общий облик города, дома и даже подъезда.

В рамках информационной кампании проекта запланировано:

- открытие официального сайта - www.nashgorodidom.ru

- проведение специальных опросов на тему «Культура жилых пространств».

- проведение мероприятий, направленных на противодействие вандализму совместно с Департаментом культуры Правительства Москвы.

- проведение специальных конкурсов – «Мой подъезд – лучший», «Лучшее граффити Москвы», «Плохой лифт – плохой look ». Победители конкурсов получат подарок от Группы Компаний ПИК.

- рекламно-информационная кампания в наружной рекламе, на транспорте, в интернете и печатной прессе.

- проведение Конференции и Круглого стола с подведением итогов программы.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.