13 Февраля 2013 | 14:12

Новая кампанию ко Дню воды: Мэтт Дэймон призывает всех отказаться от туалета

Актер (и один из основателей Water.org) Мэтт Дэймон сделал важное заявление. Он сказал, что начинает бастовать

Картинка Новая кампанию ко Дню воды: Мэтт Дэймон призывает всех отказаться от туалета

На пародийной пресс-конференции актер сказал, что в мире гораздо больше мобильных телефонов, чем туалетов, что наносит серьезный ущерб здоровью людей. «До тех пор, пока у каждого человека не появится свободный доступ к чистой воде и нормальной канализации, я не буду ходить в туалет», - объявил Дэймон.

Остается только гадать, как он теперь будет справляться со своими естественными потребностями.

На сайте кампании StrikeWithMe.org можно найти информативные видеоролики, распространить полезную информацию через социальные сети и сделать пожертвование.

Самый простой призыв к действию - это социальный компонент. Всех, зашедших на сайт, просят рассказать о забастовке в своих аккаунтах в Facebook или Twitter:

«С настоящего момента и до 15 марта Water.org будет постить в ваших аккаунтах еженедельно. С 18 марта посты будут появляться ежедневно и вплоть до Всемирного дня воды (22 марта). Это будут забавные новости о забастовке, факты о кризисе водных ресурсов в мире и информация о Дне воды. Если вы зарегистрируетесь через Twitter, вы автомaтически станете фолловером @water».

Желающие могут также твитить под хэштегом #strikewithme и, возможно, выиграть стульчак с автографом Мэтта Дэймона.

Это не первый проект, пытающийся привлечь внимание людей к нехватке туалетов и чистой воды. В прошлом году к Всемирному дню туалетов Красный крест подготовил кампанию «В поисках горшочка», в рамках которой попросил читателей своего блога со всего мира прислать им фотографии их туалетов.

У Water: Aid - более серьезный взгляд на проблему. Компания сняла фильм о том, какие опасности подстерегают женщин, не имеющих своевременного и безопасного доступа к туалету.

На страничке фонда Мэтта Дэймона на сайте StrikeWithMe.org уже сообщается, что своей первоначальной цели - собрать $10 тысяч - компания достигла, и что на сегодняшний день фонду было пожертвовано $33 тысячи.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Osocio

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru