Google заплатит $1 млрд за право присутствия на iPhone


Маркетинг | 13 Февраля 2013 13:21:43 | 2

В следующем году компания Google выплатит $1 млрд корпорации Apple за то, чтобы ее поисковая машина осталась поисковиком по умолчанию на всех мобильных устройствах «яблочной» компании, базируемых на платформе iOS

Об этом стало известно из издания TechCrunch, ссылающегося на аналитика Скотта Девитта (Scott Devitt). В 2009 году подобная договоренность обошлась популярному поисковику в $82 млн. Согласно мнению эксперта, объем выплат увеличился по причине роста пользовательской базы устройств на iOS. На данный момент Apple удалось реализовать более 450 млн таких аппаратов.

Девитт отметил, что Google отчисляет компании 75 центов с каждого доллара, который был заработан за счет рекламных объявлений на продукции Apple — iPhone, iPad и iPod touch. Поисковик не сможет расторгнуть сделку из-за угрозы от Nokia-Microsoft, в устройствах которых по умолчанию стоит конкурирующий Microsoft Bing. Сейчас доля смартфонов Nokia на базе Lumia не так велика, однако в ближайшем будущем возможен их быстрый рост, который повлечет за собой увеличение доли Bing.

Объем выплаты будет сопоставим с доходом поисковика, полученного с платформы Android за текущий год. Исходя из показателей за 2009 год, поисковик заработал на платформе всего $16,8 млн, из которых $15,7 млн — доход от рекламы, размещенной в приложениях, а оставшийся $1,1 млн — от продажи самих приложений. В прошлом году Google планировала прибыль в размере $840 млн, а в текущем году — $1,34 млрд.

«Яблочная» компания — не единственный партнер поисковика. В список Google попали такие компании, как Mozilla Foundation, сохраняющая Google как поисковик по умолчанию в браузере Firefox, и Opera Software с одноименным приложением. Возможно, в следующем году, Google выплатит организации Mozilla $400 млн за сохранение подобной договоренности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

ИксИгрек | 13.02.2013, 13:34
Во Apple поднимется по бабкам.
Anonymous | 13.02.2013, 14:53
не та сумма)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров