Токсичны: Zara, Calvin Klein, H&M, Diesel, Armani, Levi’s, Victoria’s Secret и др. Гринпис опубликовал список опасных брендов


Социальные проекты | 23 Ноября 2012 11:03:43 | 12

Гринпис проверил одежду 20 всемирно известных торговых марок на содержание в ней опасных химических веществ. Токсичные соединения были обнаружены в изделиях всех этих фирм: Zara, Mango, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Benetton, H&M, Diesel, Esprit, Gap, Armani, Jack & Jones, Only, Vero Moda, Blažek, C&A, Levi’s, Victoria’s Secret, Marks & Spencer, Metersbonwe и Vancl

В рамках своего нового исследования Гринпис Интернэшнл протестировал 141 изделие: мужские, женские и детские предметы одежды (джинсы, брюки, футболки, платья и нижнее белье) из искусственных и натуральных тканей, произведенные, как правило, в Юго-Восточной Азии.

Результаты показали, что все марки, включенные в исследование, выпускают изделия, содержащие этоксилаты нонилфенола (ЭНФ). Это соединение, попав в окружающую среду,  разлагается до нонилфенола — токсичного вещества, которое встраивается в пищевые цепи и влияет на работу гормональной системы живых организмов. Самая высокая концентрация ЭНФ – более 1,000 мкг/г – обнаружена в изделиях марок Zara, Metersbonwe, Levi’s, C&A, Mango, Calvin Klein, Jack & Jones and Marks & Spencer (M&S).

В каждом пятом изделии, проверенном Гринпис, найдены токсичные фталаты, некоторые виды которых опасны для репродуктивной системы. В четырех предметах одежды фталаты содержались в очень высокой концентрации. В двух изделиях  были обнаружены вызывающие рак амины, которые образуются из-за использования азокрасителей, — оба изделия произведены в Пакистане для марки Zara.

«Одежда Zara, протестированная нами, содержит вещества, которые могут воздействовать на гормональную систему и приводить к развитию онкологических заболеваний. Политика фирмы представляет опасность, как для покупателей одежды, так и для людей, живущих рядом с фабриками, где эта одежда производится. Руководству Zara необходимо открыто заявить о своём отказе от использования токсичных химических веществ и сделать это  немедленно», — отметил Мартин Хойсик, координатор токсической программы Гринпис Интернэшнл.

Токсичные вещества используются при производстве одежды, а значит, попадают в сточные воды фабрик. Кроме того, в загрязнении водоёмов невольно участвуем и мы, покупатели одежды. Во время стирки опасные вещества вымываются из ткани и попадают в систему канализации, а затем — в воду.

Гринпис требует от производителей отказаться от использования всех опасных химикатов при изготовлении одежды и прекратить сбросы химикатов в водоемы к 2020 году, как это уже сделали фирмы H&M и M&S.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Гринпис

последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.11.2012, 12:42
Не заметил в списке фирмы Russia.
покус-группа | 23.11.2012, 17:25
Тогда уж скорее China)
М | 23.11.2012, 13:06
Блин, а это еще и не самые дешевые бренды.Страшно представить картину того,что содержится в тех вещах,которые мы покупаем, скажем,на рынке или в более дешевых бутиках.
Anonymous | 23.11.2012, 18:04
вполне возможно, что в дешевых как раз этой гадости нет. она же денег стоит.
Не в таргете | 23.11.2012, 18:46
Гадость - недорого. Мало она стоит.
Чо щас? | 23.11.2012, 18:16
я бы этому гринпису так безоглядно не доверял.
Anonymous | 23.11.2012, 18:35
экологические экстремисты.
Anonymous | 23.11.2012, 18:45
Да они всех в своей полезности убеждают, чтоб финансирование было.
Мadonna Litta | 23.11.2012, 18:52
Ну как вы так можете говорить? Они очень искренние люди.
Тoto | 23.11.2012, 18:59
особенно когда о причинах глобального потепления врут.
ИксИгрек | 23.11.2012, 18:58
то я смотрю - одену джинсы кельвин кляйн, и чешется))
Anonymous | 23.11.2012, 19:02
мож не родной?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама