05 Сентября 2012 | 07:13

Калининградские власти применили оригинальную форму социальной рекламы

Оригинальную форму социальной рекламы применили власти столицы Янтарного края. Для того чтобы привлечь внимание горожан к проблеме мусора, по инициативе главы Калининграда Александра Ярошука в центре города на площади Победы напротив мэрии установили пластиковый куб

Картинка Калининградские власти применили оригинальную форму социальной рекламы

В емкости с длиной грани в 2 метра находятся металлические банки из-под пива и других напитков. На кубе надпись: «Это лишь сотая доля процента мусора, ежедневно собираемого с улиц города». Александр Ярошук отметил, что городские власти тратят 1 млрд. руб. на содержание улиц и дворов в чистоте. Но все эти затраты будут неэффективны до тех пор, пока сами граждане не перестанут мусорить и не станут стремиться сохранить порядок. Акция «Чисто там, где не мусорят!», начатая муниципалитетом Калининграда, обещает еще много интересного. Ее завершающим аккордом станет массовый субботник по уборке территории города в середине октября.

Источник: Независимая газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.