Калининградские власти применили оригинальную форму социальной рекламы


Социальные проекты | 05 Сентября 2012 07:13 | 2

Оригинальную форму социальной рекламы применили власти столицы Янтарного края. Для того чтобы привлечь внимание горожан к проблеме мусора, по инициативе главы Калининграда Александра Ярошука в центре города на площади Победы напротив мэрии установили пластиковый куб

В емкости с длиной грани в 2 метра находятся металлические банки из-под пива и других напитков. На кубе надпись: «Это лишь сотая доля процента мусора, ежедневно собираемого с улиц города». Александр Ярошук отметил, что городские власти тратят 1 млрд. руб. на содержание улиц и дворов в чистоте. Но все эти затраты будут неэффективны до тех пор, пока сами граждане не перестанут мусорить и не станут стремиться сохранить порядок. Акция «Чисто там, где не мусорят!», начатая муниципалитетом Калининграда, обещает еще много интересного. Ее завершающим аккордом станет массовый субботник по уборке территории города в середине октября.

Калининградские власти применили оригинальную форму социальной рекламы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Независимая газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама