«Аутизм запер меня в теле, которое я не контролирую…»


Социальные проекты | 22 Мая 2012 12:17 | 2

Давайте будем честными: мы мало знаем, да даже и не задумываемся об аутизме. Большинству людей известно об этом психическом расстройстве только благодаря замечательной роли Дастина Хоффмана в фильме «Человек дождя»

Возможно, это видео в прямом смысле откроет людям глаза на заболевание, поражающее невероятное количество детей.

В основе социальной рекламы отрывок из книги «Голос Карли: преодолевая аутизм». Глазами больной девушки мы видим обычное кафе и заказываем обычный кофе…

У этой социальной рекламы есть и интерактивная часть. На сайте Carly’s Café вы можете побывать в виртуальном кафе, испытав все те чувства, которые переживают в такой ситуации аутисты.

Автор проекта - президент и партнер канадского агентства «john st» Артур Фишман. А еще Артур – отец Карли.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adverblog

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама