«Аутизм запер меня в теле, которое я не контролирую…»


Социальные проекты | 22 Мая 2012 12:17:33 | 2

Давайте будем честными: мы мало знаем, да даже и не задумываемся об аутизме. Большинству людей известно об этом психическом расстройстве только благодаря замечательной роли Дастина Хоффмана в фильме «Человек дождя»

Возможно, это видео в прямом смысле откроет людям глаза на заболевание, поражающее невероятное количество детей.

В основе социальной рекламы отрывок из книги «Голос Карли: преодолевая аутизм». Глазами больной девушки мы видим обычное кафе и заказываем обычный кофе…

У этой социальной рекламы есть и интерактивная часть. На сайте Carly’s Café вы можете побывать в виртуальном кафе, испытав все те чувства, которые переживают в такой ситуации аутисты.

Автор проекта - президент и партнер канадского агентства «john st» Артур Фишман. А еще Артур – отец Карли.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adverblog

последние новости

Комментарии

U.D.O. | 22.05.2012, 14:29
Внушает.
Anonymous | 22.05.2012, 18:27
когда уже мы доползем до того, что подобные вещи будут у нас обсуждаемымии проблемами((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров