22 Мая 2012 | 12:36

«Суперняня» лучше смирительной рыбашки

Бразильское агентство Publicis придумало оригинальный способ привлечь внимание к телешоу «Суперняня». Эта программа помогает отчаявшимся родителям приструнить их взбесившихся детей, и ее новый сезон нуждался в действенной рекламе

Картинка «Суперняня» лучше смирительной рыбашки

Поэтому агентство разработало линию товаров для детей под названием «Контролирующие игрушки» - разумеется, не существующую на самом деле. В нее вошли различные приспособления, способные быстро и надежно привести детей в чувство.

Коробки с «игрушками» отправились в детские магазины. И родители, пришедшие за покупками, сначала ужасались, а затем заинтересованно изучали упаковку. Сзади на коробке с пыточными приспособлениями было написано: «Есть способы получше. Смотрите «Суперняню».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru