«Суперняня» лучше смирительной рыбашки


Креатив | 22 Мая 2012 12:36:05 | 2

Бразильское агентство Publicis придумало оригинальный способ привлечь внимание к телешоу «Суперняня». Эта программа помогает отчаявшимся родителям приструнить их взбесившихся детей, и ее новый сезон нуждался в действенной рекламе

Поэтому агентство разработало линию товаров для детей под названием «Контролирующие игрушки» - разумеется, не существующую на самом деле. В нее вошли различные приспособления, способные быстро и надежно привести детей в чувство.

Коробки с «игрушками» отправились в детские магазины. И родители, пришедшие за покупками, сначала ужасались, а затем заинтересованно изучали упаковку. Сзади на коробке с пыточными приспособлениями было написано: «Есть способы получше. Смотрите «Суперняню».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.05.2012, 14:31
маленькие гады
покус-группа | 22.05.2012, 14:32
Отличный ход!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров