«Суперняня» лучше смирительной рыбашки


Креатив | 22 Мая 2012 12:36 | 2

Бразильское агентство Publicis придумало оригинальный способ привлечь внимание к телешоу «Суперняня». Эта программа помогает отчаявшимся родителям приструнить их взбесившихся детей, и ее новый сезон нуждался в действенной рекламе

Поэтому агентство разработало линию товаров для детей под названием «Контролирующие игрушки» - разумеется, не существующую на самом деле. В нее вошли различные приспособления, способные быстро и надежно привести детей в чувство.

Коробки с «игрушками» отправились в детские магазины. И родители, пришедшие за покупками, сначала ужасались, а затем заинтересованно изучали упаковку. Сзади на коробке с пыточными приспособлениями было написано: «Есть способы получше. Смотрите «Суперняню».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама