22 Мая 2012 | 12:36
«Суперняня» лучше смирительной рыбашки
Бразильское агентство Publicis придумало оригинальный способ привлечь внимание к телешоу «Суперняня». Эта программа помогает отчаявшимся родителям приструнить их взбесившихся детей, и ее новый сезон нуждался в действенной рекламе
Поэтому агентство разработало линию товаров для детей под названием «Контролирующие игрушки» - разумеется, не существующую на самом деле. В нее вошли различные приспособления, способные быстро и надежно привести детей в чувство.
Коробки с «игрушками» отправились в детские магазины. И родители, пришедшие за покупками, сначала ужасались, а затем заинтересованно изучали упаковку. Сзади на коробке с пыточными приспособлениями было написано: «Есть способы получше. Смотрите «Суперняню».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги