Китайская реклама – зависимость от компьютера и люди в стеклянных банках


Социальные проекты | 20 Марта 2012 16:23:45

Keyboard of Isolation - рекламная кампания, разработанная для представительства фонда Family Care For Grassroots Community в Китае, победила в категории «Лучшее шоу» на фестивале Adfest в Таиланде

Кампания была создана китайским представительством агентства DDB и построена на интервью с семьями, на которые отрицательно повлияло бесконечное сидение в интернете. Также она включает в себя уличные инсталляция, призванные обратить внимание на существующую проблему.

Люди в нашем обществе становятся все более изолированными благодаря растущей интернет-зависимости. В Китае насчитывается свыше полумиллиарда интернет-пользователей, и большинство из них понятия не имеет, как их увлеченность всемирной паутиной влияет на их семью.

Family Care For Grassroots Community – благотворительная организация, занимающаяся построением общин и заботой о семьях. Целью рекламной кампании фонда было призвать людей начать тратить меньше времени на интернет и больше – на своих близких. Для этого он избрал новаторский путь.

Для начала были проинтервьюированы семьи, отношения членов которых были значительно обеднены наличием компьютеров с интернетом в домах. При этом операторы запечатлели реальные сцены из их жизни. Затем команда художников изготовила сто девятисантиметровых фигурок, сделанных по образу и подобию героев интервью. Фигурки были помещены в стеклянные банки, а те, в свою очередь, расставлены внутри корпуса гигантской (пять метров в длину) клавиатуры. У каждой фигурки, помещенной в стеклянную одиночную камеру, своя история отчуждения. Передвижную инсталляцию устанавливали в местах наибольшего скопления люде: на станциях метро, в холлах гостиниц, на площадях.

За два месяца работы этой выставки под открытым небом ее увидело порядка 1,8 миллиона человек. 89% из них сказали, что начнут проводить больше времени со своими семьями. О кампании рассказали свыше 500 телеканалов, газет, журналов и сайтов, что сделало ее самой обсуждаемой темой в Китае. На Weibo (китайский аналог Twitter) появилось 35,7 тысячи ретвитов и 8296 комментариев.

По окончании работы выставки она была перевезена и теперь выставляется в музее Zendai MOMA.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Inspiration Room

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров