Китайская реклама – зависимость от компьютера и люди в стеклянных банках
Keyboard of Isolation - рекламная кампания, разработанная для представительства фонда Family Care For Grassroots Community в Китае, победила в категории «Лучшее шоу» на фестивале Adfest в Таиланде
Кампания была создана китайским представительством агентства DDB и построена на интервью с семьями, на которые отрицательно повлияло бесконечное сидение в интернете. Также она включает в себя уличные инсталляция, призванные обратить внимание на существующую проблему.
Люди в нашем обществе становятся все более изолированными благодаря растущей интернет-зависимости. В Китае насчитывается свыше полумиллиарда интернет-пользователей, и большинство из них понятия не имеет, как их увлеченность всемирной паутиной влияет на их семью.
Family Care For Grassroots Community – благотворительная организация, занимающаяся построением общин и заботой о семьях. Целью рекламной кампании фонда было призвать людей начать тратить меньше времени на интернет и больше – на своих близких. Для этого он избрал новаторский путь.
Для начала были проинтервьюированы семьи, отношения членов которых были значительно обеднены наличием компьютеров с интернетом в домах. При этом операторы запечатлели реальные сцены из их жизни. Затем команда художников изготовила сто девятисантиметровых фигурок, сделанных по образу и подобию героев интервью. Фигурки были помещены в стеклянные банки, а те, в свою очередь, расставлены внутри корпуса гигантской (пять метров в длину) клавиатуры. У каждой фигурки, помещенной в стеклянную одиночную камеру, своя история отчуждения. Передвижную инсталляцию устанавливали в местах наибольшего скопления люде: на станциях метро, в холлах гостиниц, на площадях.
За два месяца работы этой выставки под открытым небом ее увидело порядка 1,8 миллиона человек. 89% из них сказали, что начнут проводить больше времени со своими семьями. О кампании рассказали свыше 500 телеканалов, газет, журналов и сайтов, что сделало ее самой обсуждаемой темой в Китае. На Weibo (китайский аналог Twitter) появилось 35,7 тысячи ретвитов и 8296 комментариев.
По окончании работы выставки она была перевезена и теперь выставляется в музее Zendai MOMA.
Источник: The Inspiration Room