МВД Великобритании – кампания против изнасилований


Социальные проекты | 15 Марта 2012 14:42:06 | 5

После того как проведенные исследования показали, что британские подростки имеют очень смутное представление о том, что такое изнасилование, Министерство внутренних дел Великобритании с помощью RCKR/Y&R начало кампанию, где спрашивается у каждого: «Если бы вы увидели это сами, заметили бы вы изнасилование?»

Реклама показывает нам сцену, где парень залезает на девушку. Камера показывает, как парень наблюдает сам за собой с девушкой. Заданный вопрос призывает зрителей сделать шаг назад и спросить, правильно ли он поступает.

Целью кампании является дать молодым людям понять, что такое изнасилование и предостеречь девушек от нежелательных событий.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdRants

последние новости

Комментарии

Степа | 15.03.2012, 14:44
На ее месте может быть юноша.
Anonymous | 15.03.2012, 15:31
Или еще кто-нибудь.
гагара | 15.03.2012, 16:10
хорошая идея - посмотреть на себя со стороны, когда ты занимаешься каким-то гадством
ЗЫ | 15.03.2012, 16:46
Да, но для этого нужно им заняться. А если я хороший?
Anonymous | 15.03.2012, 18:54
беда...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров