Greenpeace запустил кампанию с нефтяными отпечатками мертвых птиц


Социальные проекты | 18 Января 2012 13:04:51 | 2

Новозеландский Greenpeace запустил рекламную кампанию против подводного бурения нефтяных скважин, сделав ролик с погибшими от разлива нефти птицами. Об этом сообщается на странице Greenpeace New Zealand в Facebook

В ролике под названием "Птицы-призраки" (Ghost Birds) показаны сотни черных силуэтов птиц на холсте. Из-за быстрой смены кадров в ролике создается впечатление, что отпечатанные на холсте птицы летят. Greenpeace сделал отпечатки с помощью трупов птиц, погибших от разлива нефти в заливе Пленти у берегов Новой Зеландии. Тогда в результате разлива 350 тонн нефти из грузового корабля "Рена", налетевшего на риф, погибло более 20 тысяч птиц.

Поводом для рекламной кампании послужило постановление правительства Новой Зеландии, согласно которому иностранные компании могут бурить подводные нефтяные скважины в новозеландских прибрежных водах. В ролике Greenpeace заявляет, что разрешение на подводное бурение может привести к гораздо более тяжелой катастрофе, чем разлив нефти с грузового судна.

Для привлечения внимания к проблеме картины с отпечатками птиц будут разосланы знаменитостям. В декабре Greenpeace также организовал в Окленде выставку под названием Oil on canvas (которое можно перевести и как "масло на холсте" и как "нефть на холсте"). Чтобы попасть на выставку, достаточно было подписать петицию против разрешения на бурение скважин в прибрежных водах и на расширение угледобычи в Новой Зеландии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Еcce homo | 18.01.2012, 13:34
Клайн такие отпечатки делал, только с натурщиц. Отличный проект.
Мadonna Litta | 18.01.2012, 13:42
ну неужели до сиx пор невозможно сделать конкурентноспособное альтернативное топливо? сколько мучений с этой нефтью.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров