H&M впервые отрекламируется на SuperBowl
Компания собирается рекламировать коллекцию белья от Дэвида Бекхэма
Участие H&M в рекламе на SuperBowl стало сюрпризом. Шведская компания известная своими тесными связями с крупными именами из мира моды, а также со звездными так называемыми иконами стиля. В частности, можно вспомнить совместные коллекции с Мадонной, Карлом Лагерфельдом, Стеллой МакКартни, Версаче. Каждое такое сотрудничество продвигается с помощью рекламной короткометражки, созданной ин-хаус, что помогает бренду H&M позиционировать себя как инновационную маркетинговую компанию, несмотря на то, что компания редко тратит деньги на продвижение в медиа.
Однако на этот раз все изменилось: компания решила серьезно вложиться в рекламу, и совместная коллекция с Дэвидом Бекхэмом будет продвигаться на SuperBowl. Коллекция поступит в продажу по всему миру 2 февраля.
Дэвида Бекхэма можно с уверенностью назвать ветераном рекламной индустрии – он снимался в рекламе таких компаний, как PepsiCo, Adidas и т.д.