18 Января 2012 | 13:08

H&M впервые отрекламируется на SuperBowl

Компания собирается рекламировать коллекцию белья от Дэвида Бекхэма

Картинка H&M впервые отрекламируется на SuperBowl

Участие H&M в рекламе на SuperBowl стало сюрпризом. Шведская компания известная своими тесными связями с крупными именами из мира моды, а также со звездными так называемыми иконами стиля. В частности, можно вспомнить  совместные коллекции с Мадонной, Карлом Лагерфельдом, Стеллой МакКартни, Версаче. Каждое такое сотрудничество продвигается с помощью рекламной короткометражки, созданной ин-хаус, что помогает бренду H&M позиционировать себя как инновационную маркетинговую компанию, несмотря на то, что компания редко тратит деньги на продвижение в медиа.

Однако на этот раз все изменилось: компания решила серьезно вложиться в рекламу, и совместная коллекция с Дэвидом Бекхэмом будет продвигаться на SuperBowl. Коллекция поступит в продажу по всему миру 2 февраля.

Дэвида Бекхэма можно с уверенностью назвать ветераном рекламной индустрии – он снимался в рекламе таких компаний, как PepsiCo, Adidas и т.д.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.