19 Декабря 2011 | 15:48

Не пей перед Рождеством – кампания JWT против пьянства за рулем

Кампания, направленная на борьбу с пьянством за рулем (CADD), запущенная в британском Йоркшире, «обросла» новыми постерами. Они призваны напомнить водителям, насколько опасно водить машину в нетрезвом состоянии

Картинка Не пей перед Рождеством – кампания JWT против пьянства за рулем

Три плаката - «Шар», «Подарок» и «Хлопушка» - придумали в лондонском агентстве JWT. Все они были размещены в горячее предрождественское время – период, когда водители особенно беспечны и, будучи в праздничном настроении, могут позволить себе пропустить бокальчик-другой.

На всех трех постерах автомобиль (с пьяным водителем за рулем, надо полагать, хотя его и нет в кадре) врезается либо в гигантский елочный шар, либо в подарок размером с грузовой контейнер, либо в опору моста, сделанную в виде хлопушки.

Девиз кампании: «Рождество на пороге. Не пейте за рулем».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru