Не пей перед Рождеством – кампания JWT против пьянства за рулем
Кампания, направленная на борьбу с пьянством за рулем (CADD), запущенная в британском Йоркшире, «обросла» новыми постерами. Они призваны напомнить водителям, насколько опасно водить машину в нетрезвом состоянии
Три плаката - «Шар», «Подарок» и «Хлопушка» - придумали в лондонском агентстве JWT. Все они были размещены в горячее предрождественское время – период, когда водители особенно беспечны и, будучи в праздничном настроении, могут позволить себе пропустить бокальчик-другой.
На всех трех постерах автомобиль (с пьяным водителем за рулем, надо полагать, хотя его и нет в кадре) врезается либо в гигантский елочный шар, либо в подарок размером с грузовой контейнер, либо в опору моста, сделанную в виде хлопушки.
Девиз кампании: «Рождество на пороге. Не пейте за рулем».