В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Декабря 2011
Бренд «Балтимор» представляет новый рекламный ролик
В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа «Балтимор» с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании «Балтимор — всегда на столе у наших героев», стартовавшей в январе 2011 года

Идея кампании — показать, что кетчуп «Балтимор» выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.

Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли «Дакар» команда «КамАЗ-Мастер», завоевавшая в 2011 году первые четыре места.

По дороге на «Дакар-2012» участники ралли свернули с запланированного маршрута, проделав дополнительно 3000 км, чтобы принять участие в съемках рекламного ролика и продемонстрировать свое мастерство и мощь КамАЗов. Все трюки участники команды выполняли сами, и в результате совместных усилий получился превосходный результат.

Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд «Балтимор» принадлежит компании Unilever.

Ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupMediaGuruМаркетинговое агентство Media108
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center