В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Декабря 2011
Cristal Festival наградил digital-работу Progression
С 7 по 11 декабря в сердце Швейцарии – местечке Кран-Монтана – прошел международный рекламный фестиваль Cristal. Каждый год на Cristal собираются известные европейские креативщики и рекламодатели, чтобы обсудить, оценить и наградить

В этом году Consumer Marketing жюри под руководством Марко Тинелли (FullSIX Group) единодушно присудили работе Progression «1.000.000 причин проснуться для жизни» (бренд - Nescafe) награду Mention в номинации Social Network client relationship!

Также без особого труда работы Progression «1.000.000 причин…» (категория Social Network Client relationships) вместе с «Идеями новогодних подарков» (Спортмастер) (категория Point of Sales) вошли в шорт-лист фестиваля. По мнению Марко Тинелли у Progression Group отличный креативный потенциал, который составляет конкуренцию известным креативным  агентствам. В мини-интервью, которое Марко дал Ирине Васениной, он предположил, что по степени важности для России Cristal стоит примерно в одном ряду с Golden Drum. Кроме того, Марко поделился своими впечатлениями о российских работах: «Ребята, мы видим ваши работы, ваш креатив постепенно приходит в Европу. За ним и, правда, будущее.  Россия – огромная страна, темпы ее развития сильно впечатляют. Digital изменил весь мир -  заставил страны развиваться быстрее, и в них появилась сумасшедшая креативная энергия. Я правда очень впечатлен». 

В этом году фестиваль объявил год России и пригласил представителей нашего рекламного бизнеса. Наряду с Ириной Васениной, вошедшей в жюри Consumer Marketing, фестиваль посетили Игорь Кирикчи (BBDO) – член Cyber&Mobile жюри, Алексей Фадеев (Depot WPF) – член Design жюри и Кира Ласкари (Arc Russia (Leo Burnett) – член Media жюри.

Ирина Васенина, президент Progression Group, делится своими впечатлениями: «В этом году мы подали два digital проекта, и оба с легкостью вошли в шорт-лист. Отличительная черта фестиваля Cristal – уникальный состав жюри. Вместе с креативными директорами почти всех международных рекламных сетей, в жюри работает большое количество клиентов очень высокого уровня – представителей европейских штаб-квартир крупнейших международных брендов – L`Oreal, Nokia, Kraft Foods, Nestle, Heineken, Peugeot, Renault, Microsoft, Ferrero и др. Мне очень понравилось, что оценивается не только креативная идея проекта, но и ее эффективность и результаты. Увидев своими глазами систему работы европейского жюри, его состав, высочайший профессионализм в подходе оценки работ, действительно творческие дискуссии, мне немного обидно за наши российские фестивали».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaUMImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center