Unilever заявил о значимой роли маркетинга в снижении негативного воздействия на окружающую среду


Социальные проекты | 01 Декабря 2011 16:54

Старшее должностное лицо по маркетингу и коммуникациям компании Unilever Кит Вид (Keith Weed) отметил значимость влияния компаний-производителей на создание основ экологически рационального поведения потребителей, в частности с помощью маркетинговой политики продвижения их брендов

Такое заявление он сделал на ежегодной конференции крупнейшей английской ассоциации маркетологов «Маркетинговое сообщество», отмечая год с момента запуска Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни.

"Роль маркетинга заключается в создании стабильного роста бизнеса, который в нашей сфере напрямую зависит от потребительского спроса. Однако устойчивый рост в условиях ограниченности природных ресурсов заключается для нашей компании не только в хороших экономических показателях, но и в снижении негативного воздействия нашей деятельности на экологическую и социальную обстановку. Мы все должны развивать бизнес, ориентируясь не только на быструю выгоду в краткосрочной перспективе, но и задумываясь о судьбе будущих поколений", - прокомментировал Кит Вид.

По разным оценкам, к 2050 году население Земли увеличится на  2,7 миллиарда человек, а количество городских жителей возрастет с 50% до 69%. К 2015 году половина населения развивающихся стран будет жить в городах: 0,6 млрд. из 0,7 млрд. прироста населения  стран с развивающимися рынками придется именно на города, а у 1,3 млрд. людей, проживающих в  городских трущобах, возрастут потребности в гигиене. Увеличение численности населения и процента урбанизации открывает новые возможности для таких компаний, как Unilever. Однако, учитывая, что компания поставила своей целью удвоение бизнеса при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду, это является для нее и серьезным вызовом. Ответ, как увеличить бизнес, при этом улучшая благополучие людей и сохраняя экологию, по словам Вида, лежит во взаимодействии с потребителями через бренды компании.

Тем не менее, Вид отметил, что использовать бренды для осуществления необходимых изменений можно только, выходя с инициативой к потребителям, а не ожидая посыла от них. "Великие бренды и великие компании всегда идут своим особым инновационным путем, опережая желания потребителей. У них есть свое видение, что будет интересно аудитории через какое-то время. Они культивируют потребности, создают рынок будущего, а не ориентируются на краткосрочный спрос. Как говорил Генри Форд: "Если бы я слушал своих клиентов, мне бы пришлось дать им более быструю лошадь". Это все призывает нас к моделированию лучшего будущего своими силами. И я хочу, чтобы бренды Unilever участвовали в создании общества, ответственно подходящего к вопросам экологии", - прокомментировал Кит Вид.

Тот факт, что потребитель не может четко сформулировать свои потребности и ожидания, вовсе не означает, что не существует таких потребностей и возможностей их удовлетворить. Например, в некоторых странах, особенно важных для развития бизнеса в категории стиральных порошков Unilever, таких как Индия, Китай или Турция, становится очевидной проблема нехватки водных ресурсов. Основное потребление воды в этих странах приходится именно на стирку, так как в определенном количестве воды люди замачивают белье, а на полоскание уходит в три или даже в пять раз больший объем - так, например, это происходит в Китае.  Для решения этой проблемы Unilever предлагает специальный инновационный продукт – стиральный порошок, хорошо вымывающийся за одно полоскание.

"Мы живем в эпоху сложных вызовов и перемен, но в тоже время, нам предоставляется возможность повлиять на наше будущее. И маркетологи могут сыграть в этом ключевую роль: если мы возьмем на себя инициативу, мы дадим стимул для экологически ответственного развития. Но для того, чтобы этого добиться, нам, в первую очередь, нужно изменить свое собственное мышление и создавать новые бизнес-модели для устойчивого роста. Поскольку стабильное развитие бизнеса с соблюдением принципов экологической рациональности подготовит почву для более широкого распространения ответственного отношения к природе", - заключил Вид.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама