Chipotle призвала фермеров беречь природу и вернуться к истокам


Социальные проекты | 21 Ноября 2011 10:07 | 2

Компания Chipotle, занимающаяся производством буррито и тако, предложила режиссеру Джону Келли снять небольшую анимационную зарисовку о жизни простого фермера

В последнее время все больше компаний, занимающихся производством продуктов питания (да и не только их), стали обращать внимание на то, что окружающая среда нуждается в защите и бережном обращении. Поэтому слова об ответственности в использовании природных ресурсов в рекламных роликах звучат все чаще.

Компания Chipotle, занимающаяся производством буррито и тако, предложила режиссеру Джону Келли снять небольшую анимационную зарисовку о жизни простого фермера.

Свою ферму он начинает строить буквально с нуля, но постепенно его ранчо превращается в настоящую животноводческую фабрику. В один прекрасный момент фермер осознает все ошибки, которые совершил, и делает выбор в пользу ответственности и экологичного ведения сельского хозяйства.

Таким образом Chipotle хотела подчеркнуть важность развития системы здорового питания и производства продуктов.

В мультфильме была использована песня группы Coldplay The Scientist. Только исполнил ее легенда кантри-музыки Вилли Нельсон.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Frederiksamuel.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.11.2011, 10:36
Что такое буррито и тако? Это породы? Или их какашки?
Anonymous | 21.11.2011, 10:59
нечто промежуточное

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама