21 Ноября 2011 | 10:07

Chipotle призвала фермеров беречь природу и вернуться к истокам

Компания Chipotle, занимающаяся производством буррито и тако, предложила режиссеру Джону Келли снять небольшую анимационную зарисовку о жизни простого фермера

Картинка Chipotle призвала фермеров беречь природу и вернуться к истокам

В последнее время все больше компаний, занимающихся производством продуктов питания (да и не только их), стали обращать внимание на то, что окружающая среда нуждается в защите и бережном обращении. Поэтому слова об ответственности в использовании природных ресурсов в рекламных роликах звучат все чаще.

Компания Chipotle, занимающаяся производством буррито и тако, предложила режиссеру Джону Келли снять небольшую анимационную зарисовку о жизни простого фермера.

Свою ферму он начинает строить буквально с нуля, но постепенно его ранчо превращается в настоящую животноводческую фабрику. В один прекрасный момент фермер осознает все ошибки, которые совершил, и делает выбор в пользу ответственности и экологичного ведения сельского хозяйства.

Таким образом Chipotle хотела подчеркнуть важность развития системы здорового питания и производства продуктов.

В мультфильме была использована песня группы Coldplay The Scientist. Только исполнил ее легенда кантри-музыки Вилли Нельсон.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Frederiksamuel.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.