Chipotle призвала фермеров беречь природу и вернуться к истокам
Компания Chipotle, занимающаяся производством буррито и тако, предложила режиссеру Джону Келли снять небольшую анимационную зарисовку о жизни простого фермера
В последнее время все больше компаний, занимающихся производством продуктов питания (да и не только их), стали обращать внимание на то, что окружающая среда нуждается в защите и бережном обращении. Поэтому слова об ответственности в использовании природных ресурсов в рекламных роликах звучат все чаще.
Компания Chipotle, занимающаяся производством буррито и тако, предложила режиссеру Джону Келли снять небольшую анимационную зарисовку о жизни простого фермера.
Свою ферму он начинает строить буквально с нуля, но постепенно его ранчо превращается в настоящую животноводческую фабрику. В один прекрасный момент фермер осознает все ошибки, которые совершил, и делает выбор в пользу ответственности и экологичного ведения сельского хозяйства.
Таким образом Chipotle хотела подчеркнуть важность развития системы здорового питания и производства продуктов.
В мультфильме была использована песня группы Coldplay The Scientist. Только исполнил ее легенда кантри-музыки Вилли Нельсон.
Источник: Frederiksamuel.com