Рождественская кампания John Lewis - дарить интереснее, чем получать
Есть кое-что лучше прекрасного подарка, который вы можете получить - это подарок, который вы приготовили для любимого человека
В 2011 году сеть английских универмагов John Lewis решила построить свою рождественскую рекламную кампанию именно на этом: вы придумали и купили кому-то потрясающий подарок, и теперь не можете дождаться Рождества, чтобы подарить его.
В рекламном ролике рассказывается история маленького мальчика, считающего дни и часы до наступления Рождества. Он с тоской смотрит в окно, барабанит пальцами по столу и даже пытается заколдовать часы, чтобы они шли быстрее. Но время течет по своим законам.
В рекламной короткометражке звучит песня Smiths Please, Please, Please let me get what I want в исполнении Slow Moving Millie.
Кампания была разработана лондонским агентством Adam & Eve.