21 Ноября 2011 | 10:15

Рождественская кампания John Lewis - дарить интереснее, чем получать

Есть кое-что лучше прекрасного подарка, который вы можете получить - это подарок, который вы приготовили для любимого человека

Картинка Рождественская кампания John Lewis - дарить интереснее, чем получать

В 2011 году сеть английских универмагов John Lewis решила построить свою рождественскую рекламную кампанию именно на этом: вы придумали и купили кому-то потрясающий подарок, и теперь не можете дождаться Рождества, чтобы подарить его.

В рекламном ролике рассказывается история маленького мальчика, считающего дни и часы до наступления Рождества. Он с тоской смотрит в окно, барабанит пальцами по столу и даже пытается заколдовать часы, чтобы они шли быстрее. Но время течет по своим законам.

В рекламной короткометражке звучит песня Smiths Please, Please, Please let me get what I want в исполнении Slow Moving Millie.

Кампания была разработана лондонским агентством Adam & Eve.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.