Рождественская кампания John Lewis - дарить интереснее, чем получать


Креатив | 21 Ноября 2011 10:15

Есть кое-что лучше прекрасного подарка, который вы можете получить - это подарок, который вы приготовили для любимого человека

В 2011 году сеть английских универмагов John Lewis решила построить свою рождественскую рекламную кампанию именно на этом: вы придумали и купили кому-то потрясающий подарок, и теперь не можете дождаться Рождества, чтобы подарить его.

В рекламном ролике рассказывается история маленького мальчика, считающего дни и часы до наступления Рождества. Он с тоской смотрит в окно, барабанит пальцами по столу и даже пытается заколдовать часы, чтобы они шли быстрее. Но время течет по своим законам.

В рекламной короткометражке звучит песня Smiths Please, Please, Please let me get what I want в исполнении Slow Moving Millie.

Кампания была разработана лондонским агентством Adam & Eve.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама