Coca-Cola меняет красный цвет на белый ради полярных медведей


Социальные проекты | 26 Октября 2011 12:05

Белые медведи уже почти столетие являются символами бренда Coca-Cola и по традиции «участвуют» в рекламных кампаниях знаменитой газировки в предрождественский период — теперь же пришел черед и бренду протянуть руку братской помощи полярным животным, которые находятся в опасности из-за климатических изменений

В рамках новой инициативы Arctic Home, запущенной вместе с WWF в США, компания начинает сбор средств, которые пойдут на поддержку этих представителей северной фауны. Ради такого случая Coca-Cola решилась на серьезный шаг — на период проекта Coca-Cola отказывается от традиционного красного цвета в оформлении своей упаковки: баночки с газировкой стали серебристо-белыми, и теперь под названием напитка можно увидеть медведицу с двумя медвежатами. Чтобы вдохновить потребителей примкнуть к масштабной программе, Coca-Cola решила повлиять на них собственным примером: она уже передала $2 миллиона в общий фонд и собирается собрать еще один миллион через пожертвования покупателей с ноября по март.

«Мы хотим помочь белому медведю — любимому маскоту Coca-Cola с 1922 года, — делая вклад в сохранение среды его обитания. Для достижения этой цели мы использовали самое главное и дорогое, что у нас есть — наш ключевой продукт Coca-Cola, через который мы постараемся донести важность этой инициативы до как можно более широкого круга потребителей. Вместе с WWF мы действительно можем добиться положительных изменений и помочь этим величественным животным не словом, а делом», — отмечает Мухтар Кент (Muhtar Kent), генеральный директор Coca-Cola Company. Компания впервые решается на такое существенное визуальное изменение ради благотворительности. Обычно в рамках разных проектов она просто немного видоизменяет упаковку, но палитра остается неизменной — так было в случае с социальной кампанией Heart Truth (тогда на Diet Coke появились сердечки).

Покупатели, которые хотят сделать свой вклад в дело защиты полярных мишек, могут отправить на специальный номер 357357 промокод, который они найдут на 1,4 миллионах белых банок Coca-Cola или на акционных бутылках Coke, Diet Coke, Coke Zero, Sprite, Nestea, Minute Maid и других напитков с «полярными» белыми крышечками. Каждое такое сообщение добавит $1 к общей сумме. Коды также можно будет вводить на сайте ArcticHome.com. Знаменитые напитки в «арктической» упаковке появятся на прилавках страны 1 ноября — они будут продаваться до февраля 2012 года, а 15 марта Coca-Cola подсчитает, сколько же удалось собрать в общей сложности (ожидается, что эта сумма должна составить не менее $1 миллиона).

Как сообщается в пресс-релизе, эти деньги будут потрачены на «то, чтобы при поддержке местных жителей взять под свою защиту территории, которые расположены ближе к северному полюсу, где морской лед не тает даже в летние месяцы. Эти земли — примерно 500 квадратных миль — служат домом для белых медведей, и охрана данных территорий может положительно сказаться и на культурно-экономической жизни местного населения». С 1 ноября на сайте ArcticHome.com можно будет не только оставить свое небольшое пожертвование, но и узнать больше о жизни полярных медведей и их среде обитания, пообщаться с учеными WWF в online-режиме, принять участие в виртуальной экскурсии «по следам медведей», а также посмотреть короткие рекламные ролики «Arctic Home». В следующем году в прокат выйдет фильм «To The Arctic 3D» (В Арктику, 3D) студий MacGillivray Freeman Films, Warner Bros. Pictures и IMAX Corporation — и в начале следующего месяца на «арктическом» сайте появятся тизерные видео этой ленты. Посетителей ресурса также просят делиться понравившимся контентом в Twitter, используя хэштег #ArcticHome.

Coca-Cola меняет красный цвет на белый ради полярных медведей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама