«Гарри Поттер» исчезнет из магазинов


Offtop | 26 Октября 2011 11:59

29 октября компания Warner Bros. прекратит продажу DVD и Blu-ray с фильмами о Гарри Поттере. Как сообщает Digital Spy, эта мера относится не только к дискам с отдельными картинами, но и к антологиям, таким как «Harry Potter: The Complete 8-Film Collection»

Хотя «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» (восьмой и заключительный фильм серии) поступит в продажу на дисках только 11 ноября, в конце декабря Warner Bros. прекратит отгружать в магазины и эту картину.

Таким образом компания надеется вызвать среди поклонников саги ажиотажный спрос и заставить их за ограниченное время купить как можно больше дисков с фильмами о Гарри Поттере.

Предполагается, что через какое-то время Warner Bros. вновь выпустит в продажу фильмы о юном волшебнике.

По всей видимости, руководство Warner Bros. решило взять на вооружение стратегию компании Disney, которая с 2001 года перевыпустила многие из своих известнейших фильмов, в том числе «Белоснежку и семь гномов» (Snow White and the Seven Dwarfs), «Бэмби» (Bambi), «Фантазию» (Fantasia) и «Короля льва» (The Lion King).

За 13 лет Warner Bros. заработала на продукции, связанной с Гарри Поттером более $21 млрд, $3,9 млрд из которых были выручены от продажи видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама