Минздравсоцразвития России запустило антитабачную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»


Социальные проекты | 29 Сентября 2011 12:53

Минздравсоцразвития России запустило социальную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!», направленную на мотивирование к отказу от курения и к ведению здорового образа жизни

Рекламная кампания - продолжение коммуникации 2010 года, учитывает хорошие результаты посещаемости и широкой доступности ранее созданного Клуба никотиновой НЕзависимости «31 мая» и Интернет-портала о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru и предлагает всем воспользоваться этими ресурсами как источниками профессиональной информации.

Рекламная кампания «Давайте меняться сознательно!» - часть комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», реализуемой по трем направлениям: борьба с потреблением табака, борьба с чрезмерным потреблением алкоголя, внедрение культуры здорового питания, — которую Минздравсоцразвития России проводит в рамках формирования приоритетов здорового образа жизни с 2009 года.

Общий слоган для всей кампании этого года — сообщение «Давайте меняться сознательно!».

Рекламная кампания проходит в форматах: телевидение, радио, Интернет.

На телевидении в рамках направления по борьбе с табакокурением выходит ролик «Эх, проводы!», который в задорной форме демонстрирует радость от расставания с сигаретой.

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»

Минздравсоцразвития России запустило антитабачную рекламную кампанию «Давайте меняться сознательно!»

Все материалы рекламной кампании «Давайте меняться сознательно!» можно посмотреть по ссылке.

Креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.

В 2011 году при использовании ресурса www.takzdorovo.ru и государственной «горячей линии» по отказу от курения 8-800-200-0-200 все желающие могут бесплатно и анонимно узнать информацию о том, как навсегда отказаться от курения, получить совет специалиста и узнать о ближайшем Центре здоровья.

Состав команды.

Минздравсоцразвития России:

Малявина София Андреевна
Коротков Артем Геннадьевич
Конкина Елена Николаевна
Коробейникова Ольга Александровна
Свинцова Оксана Юрьевна

АМК Znamenka

Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель  творческий группы – Игорь Бойко
Копирайтер – Антон Фурсов
Арт-директор – Алекпер Мамедов, Кирилл Осипов, Михаил Разгуляев,
Дизайнер – Женя Федотова
Директор по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами – Ирина Абрамова
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Бубновская
Продюсер – Юрий Алексеенко

ТВ ролики «Проводы», радиоролик «Проводы», «Ведущие»: продакшен AC Pro

Режиссер:  Чеважевский Ярослав.
Продюсер: Мещеряков Илья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама