В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Сентября 2011
"Россия-1" оценила воскресное время для предвыборной агитации дороже "Первого канала"
Лидеры российского телеэфира - "Первый канал" и "Россия-1" - опубликовали свои расценки на размещение агитационных роликов в ходе предстоящей кампании по выборам в Госдуму

ОАО "Первый канал" выше оценило свое рекламное время в прайм-тайм по будням, в то время как появление в эфире его конкурента из ФГУП "ВГТРК" дороже обойдется по выходным.

Цена за 30 секунд предвыборной агитации по будням с 20 до 23 часов на "Первом канале" составляет 1,34-1,38 млн рублей в зависимости от недели - с 5 ноября по 2 декабря. Расценки на "России-1" в этот же период времени - 1,21-1,24 млн рублей.

В выходные дни с 20 до 23 часов стоимость полминуты предвыборной агитации на "России-1" - 1,4-1,43 млн рублей, а на "Первом канале" - лишь около 1,1 млн рублей.

Дешевле всего обойдется кандидатам в Госдуму контакт с телеаудиторией в предрассветные часы уикенда (с 5 до 8 утра) - в 111,7 тыс. рублей на "России-1" и 126,2 тыс. рублей - на "Первом".

Между тем, даже эти льготные расценки несопоставимы с ценником нишевых развлекательных каналов. Так, полминуты агитации в эфире "Муз-ТВ" в прайм-тайм будут стоить максимум 67,9 тыс. рублей, а на MTV и того меньше - 37,4 тыс. рублей. Минимальные расценки на этих каналах - 7,6 тыс. рублей и 11 тыс. рублей соответственно.

Источник: Интерфакс




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
C4groupCaratIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center