Хот-доги также вредны, как и сигареты - американцы борются с фастфудом антирекламой


Социальные проекты | 02 Августа 2011 16:51 | 2

Кто еще не знает - хот-доги в основном состоят из всякого дерьма и отходов, которые остаются после разделки свиных или коровьих туш. Билборд , расположенный около Indianapolis Motor Speedway, был установлен по инициативе организации «Комитет врачей за ответственную медицину» в рамках кампании по борьбе с раком

Рекламный слоган гласит: «Внимание: Hot Dogs могут разрушить ваше здоровье.» Надпись сопровождает изображение пачки сигарет, наполненной хот-догами.

Доска была помещена рядом со спидвеем, потому что более 1,1 млн хот-догов были куплены там автомобилистами в прошлом году.

Директор Комитета врачей Сьюзан Левин сказала: «Потребление даже одного хот-дога в день может отправить вас в раннюю могилу. Мясо, обработанное для  хот-догов,  может увеличить риск диабета, сердечных заболеваний и различных видов рака. Как и сигареты, хот-доги должны продаваться с предупредительными знаками, которые помогают понять потребителям, какому риску они подвергают свое здоровье».

Подумайте дважды, люди, прежде чем сожрать  очередной хот-дог на следующей остановке.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.08.2011, 17:47
не зря ж они собаками называются)))
КОШМАР | 02.08.2011, 18:08
А что, в хот-догах какие-то особые сосиски? Тогда уж на всю колбасную продукцию наезжать надо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама