"Москитол" и "Нью-Тон": средства от комаров федерального масштаба
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall (Москитол) – средства защиты от насекомых для взрослых и детей. В ходе проведения кампании были задействованы рекламные возможности метрополитена Москвы, Санкт-Петербурга и регионального наземного транспорта
Рекламный подрядчик был выбран компанией «БИОГАРД», владеющей брендом Mosquitall, по результатам проведенного тендера. «Нью-Тон» предложил наиболее интересные условия, разработав комплексную рекламную кампанию в метро и на бортах наземного транспорта.
Кампания проводилась с мая по июль 2011 г. В Москве и Санкт-Петербурге в качестве рекламоносителей были использованы стикеры в вагонах метро. Линии метро и охват были оптимально подобраны в соответствии с заданными параметрами. В Московском метрополитене также демонстрировались рекламные видеоролики на плазменных панелях, установленных в центре платформ. В Екатеринбурге, Перми, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Уфе реклама была размещена на общественном транспорте. Маршруты выбирались исходя из их протяженности и максимального охвата центральных улиц.
«В агентстве Нью-Тон есть отдел по продажам, который специализируется на разработке стратегии и проведении комплексных рекламных кампаний», - комментирует заместитель директора по продажам Вера Ильенко. – «Комплекс может включать в себя: рекламу в метро, на наземном транспорте, в Интернете, Indoor и Outdoor-рекламу, рекламу в СМИ. С клиентом взаимодействует один универсальный менеджер по продажам, а обеспечивает размещение рекламы профессиональный штат отдела медиабаинга. Перед нами была поставлена задача: предложить оптимальное размещение рекламы Mosquitall с максимальным охватом целевой аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и регионах в рамках утвержденного бюджета».
«Выбранный медиа-микс полностью оправдал себя, что
показывает положительная динамика продаж и отзывы самих потребителей продукции
бренда Mosquitall», – отмечает директор по маркетингу компании «БИОГАРД»
Александр Большаков.
Характеристики рекламной кампании:
Цель рекламной кампании: увеличение объемов продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ.
Срок проведения: 3 месяца.
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Краснодар, Новосибирск, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Уфа.
Формат: Москва – стикеры в вагонах метро (2090 шт.) и видеоэкраны, Санкт-Петербург – стикеры в вагонах метро (550 шт.), регионы – оформление наземного транспорта.
Дизайн макетов для стикеров в вагонах метро и для наземного
транспорта разработан отделом креатива и дизайна компании «БИОГАРД».