В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Августа 2011
"Москитол" и "Нью-Тон": средства от комаров федерального масштаба
Рекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall (Москитол) – средства защиты от насекомых для взрослых и детей. В ходе проведения кампании были задействованы рекламные возможности метрополитена Москвы, Санкт-Петербурга и регионального наземного транспорта

Рекламный подрядчик был выбран компанией «БИОГАРД», владеющей брендом Mosquitall, по результатам проведенного тендера. «Нью-Тон» предложил наиболее интересные условия, разработав комплексную рекламную кампанию в метро и на бортах наземного транспорта.

Кампания проводилась с мая по июль 2011 г. В Москве и Санкт-Петербурге в качестве рекламоносителей были использованы стикеры в вагонах метро. Линии метро и охват были оптимально подобраны в соответствии с заданными параметрами. В Московском метрополитене также демонстрировались рекламные видеоролики на плазменных панелях, установленных в центре платформ. В Екатеринбурге, Перми, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Волгограде, Челябинске, Уфе реклама была размещена на общественном транспорте. Маршруты выбирались исходя из их протяженности и максимального охвата центральных улиц.

«В  агентстве Нью-Тон есть отдел по продажам, который специализируется на разработке стратегии и проведении комплексных рекламных кампаний», - комментирует заместитель директора по продажам Вера Ильенко. – «Комплекс может включать в себя: рекламу в метро, на наземном транспорте, в Интернете, Indoor и Outdoor-рекламу, рекламу в СМИ. С клиентом взаимодействует один универсальный менеджер по продажам, а обеспечивает размещение рекламы профессиональный штат отдела медиабаинга.  Перед нами была поставлена задача:  предложить оптимальное размещение рекламы Mosquitall с максимальным охватом целевой аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и регионах в рамках утвержденного бюджета».

«Выбранный медиа-микс полностью оправдал себя, что показывает положительная динамика продаж и отзывы самих потребителей продукции бренда Mosquitall», – отмечает директор по маркетингу компании «БИОГАРД» Александр  Большаков.
Характеристики рекламной кампании:

Цель рекламной кампании: увеличение объемов продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ.

Срок проведения: 3 месяца.

География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Краснодар, Новосибирск, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, Волгоград, Челябинск, Уфа.

Формат: Москва – стикеры в вагонах метро (2090 шт.) и видеоэкраны,  Санкт-Петербург – стикеры в вагонах метро (550 шт.), регионы – оформление наземного транспорта.

Дизайн макетов для стикеров в вагонах метро и для наземного транспорта разработан отделом креатива и дизайна компании «БИОГАРД».

Стикер в метро
Экран на станции Третьяковская
Троллейбус в Новосибирске
Троллейбус в Новосибирске

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Action groupBeeTLSeven
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center