Экологически чистое приключение вместе с Гринпис


Социальные проекты | 10 Августа 2011 16:09 | 2

Вы думаете, что собирать отходы раздельно очень сложно? А сдать на переработку вторсырье – нереально? Мы докажем вам, что это не так. Гринпис объявляет о старте уникальной городской игры – GreenQuest. Заходите на www.greenquest.ru, участвуйте в удивительном эко-приключении и выигрывайте эко-призы, главный из которых – велосипед!

Задача GreenQuest, как и всего проекта «Вторая жизнь вещей», – привлечь внимание людей к необходимости раздельно собирать и перерабатывать городской мусор. Только так можно предотвратить появление новых свалок и уменьшить нагрузку на природу, ведь переработке поддается 70-80 % из того, что можно «добыть» в нашем мусорном ведре.

«Городские власти привыкли считать, что на внедрение раздельного сбора мусора потребуются десятилетия, что это очень трудно и неудобно - поэтому в городе не делается ничего для решения проблемы отходов, – говорит Алексей Киселев, руководитель токсической программы Гринпис России. – На самом деле, имея желание, справиться с мусором можно довольно быстро, просто и весело. И как в России заведено, когда власти бездействуют – проблему решают люди. Как правило, получается лучше и качественнее».

На первом этапе игрокам понадобится карта пунктов приема вторсырья. Пока что эта интерактивная карта Гринпис, построенная на технологиях Google, – единственный источник информации для желающих отдать вторсырье на переработку, а не выкидывать его на свалки.

В самом начале игры спецагенты GreenQuest Ольга Шелест и Сергей Стиллавин во время эфира на радио «Моряк» получают странный предмет с шифром 100811. Понять смысл этой необычной посылки они не в силах и просят участников зайти на www.greenquest.ru и помочь им. Так что поначалу, чтобы найти ответы на задания квеста, участникам даже не придется вставать из-за компьютера. А дальше… Пешеходные игры будут проходить по трем районам города. Мы узнаем, могут ли наши участники ориентироваться на местности, пользоваться современными технологиями, сумеют ли разгадать зашифрованные послания, найти специальные коды или агентов GreenQuest, среди которых Александр Олешко, Маргарита Митрофанова, Костя Михайлов, Ирина Антоненко, Евгений Хавтан, Максим Покровский и другие.

Для разработки GreenQuest собралась поистине уникальная команда: игровое агентство Encounter, Академия Коммуникаций Wordshop и Google.

«Квест – необычный и эффективный способ привлечения молодой активной аудитории к проблеме сбора и переработки вторсырья. Нашей задачей было не «обучить» людей или навязать им какие-либо решения, а придумать «экологически чистое приключение» и дать им возможность самостоятельно при помощи игры оценить масштаб проблемы и определить степень своего участия в её решении», – считают Фёдор Леденёв и Леонид Курашов, продюсеры GreenQuest, выпускники Академии Коммуникаций Wordshop.

«GreenQuest стал для выпускников продюсерского факультета Wordshop дипломной работой. Проект оказался намного сложнее и серьезнее, чем другие наши учебные задания, потребовал много времени, знаний и сил, но зато – стал настоящим и нужным людям. И я искренне желаю квесту изменить наш город и очистить не только улицы, но и наше сознание и души», – говорит Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop.

«Основа GreenQuest – городские игры самых разных форматов, придуманные Encounter. Мы создаем мир загадок и тайн, а игрок самостоятельно должен придумать решение, – говорит Ирина Куракина, директор по маркетингу Encounter. – Хорошая возможность проверить себя и получить удовольствие от экологически чистого приключения. Надеемся, что наш вклад в решение проблемы переработки мусора в городе станет примером для всех».

«Мы с удовольствием поддерживаем эту инициативу и надеемся, что к ней присоединятся многие москвичи. Вряд ли кому-нибудь из нас понравились бы груды мусора в квартире, и будет правильно так же относиться и к своему городу. Мы надеемся, что этот проект станет действительно народным и сделает наш с вами город чище и лучше», – говорит Алла Забровская, директор по связям с общественностью Google Россия.

Дизайн-завод «Флакон» оказался самым подходящим местом для проведения нашей необычной квест-конференции. «Флакон» –  бывшая промышленная территория, которая обрела свою вторую жизнь, и это, на наш взгляд, является достойным вкладом в развитие городской среды, – говорит Анна Манюк, директор по развитию Дизайн-завода «Флакон». – Мы с радостью поддерживаем проект Greenpeace «Вторая жизнь вещей», который формирует осознанное отношение к проблеме вторичной переработки отходов».

Главного победителя эко-квеста ждет велосипед. Но этот приз – далеко не единственный. На каждом этапе участники экологически чистого приключения смогут выиграть что-то нужное для себя и полезное для природы. Возможно, именно вам достанется прогулка на велосипедах от Oliverbikes, уникальные часы на солнечных батарейках от Casio, ботинки Timberland из переработанной резины, тетради из переработанной бумаги от Greengreen.office, электронная подписка на журналы издательства Fashion Press или секретный супер-подарок от М-Видео. А ещё – натуральная косметика Lush, купоны на эко-ланчи, обеды и ужины от кафетериев «Био-Маркет» или термокружки от Starbucks.

Все призы от партнеров проекта получают игроки – Гринпис не принимает подарков и пожертвований от коммерческих организаций.

Говорят партнеры проекта:

«Охрана природы заключается не только в том, чтобы не сорить на улицах и не выбрасывать пластик, но ещё и в применении экологически чистых видов транспорта, – говорит  Андрей Семин, руководитель отдела продаж. – Именно поэтому компания Merida решила поддержать GreenQuest и предоставить в качестве главного приза свои велосипеды, с надеждой на то, что это станет стимулом для людей отказаться от каждодневных поездок на авто в пользу байка. Массовое использование велосипедов может стать одним из наиболее простых способов улучшения экологической и транспортной обстановки нашего города».

«Число тех, кто неравнодушен к проблемам окружающей среды постоянно растет, а информации об этом очень не хватает. Мы верим, что проект будет интересен жителям города, и привычка задумываться над тем, куда мы выбрасываем мусор, станет обычным делом, – говорит Варвара Афанасьева, бренд-менеджер компании Lush. – Мы гордимся тем, что 70 % продукции Lush продается без упаковки, а все пластиковые баночки изготовлены из вторичного сырья».

«Мы решили поддержать GreenQuest как только узнали об этой идее. Нам важно привлечь внимание людей к проблемам энергосбережения, сбора мусора, переработки техники и своими проектами способствовать проявлению экологической сознательности, – говорит Людмила Терехова, директор по коммуникациям «М.Видео». – В 2009 году  мы отказались от бесплатных полиэтиленовых пакетов  и начали во всех наших магазинах продавать биоразлагаемые, и это снизило потребление упаковки в 9 раз. Мы поддерживаем велосипедное движение, устанавливая у магазинов велопарковки, а наши сотрудники организуют экологические экспедиции для уборки мусора на заповедных территориях России».

«Ещё в 90-х годах в Casio всерьез стали задумываться о том, как снизить риск загрязнения окружающей среды. С тех пор компания старается следовать девизу «reduce – re-use – recycle», – говорит Ольга Алексеева маркетинг менеджер Casio. – Поэтому идея GreenQuest, для которого мы предоставили часы из специально разработанной экологичной коллекции, показалась нам интересной. Ударопрочные часы Casio G-SHOCK работают при помощи солнечной энергии, а их упаковка выполнена из переработанной бумаги».

«Сегодня проблема утилизации мусора и отходов актуальна как никогда. Мы живем в эпоху потребления и высоких технологий. А это означает, что каждый день в мире выпускается огромное количество новых продуктов, которыми люди стремятся заменить те, что потеряли свою актуальность. Но вещам, книгам, мебели можно подарить вторую жизнь, и, тем самым, взять на себя ответственность за мир, в котором живем», – говорит Константин Васильчишин, генеральный директор корпорации «Органик», оператор сети магазинов органических продуктов и косметики «Био-Маркет».

«Такой актуальный и перспективный проект просто необходим нашему городу. Мне, как гражданину и жителю Москвы, неприятно видеть разрастающиеся в геометрической прогрессии свалки, – говорит Алексей Степанов, генеральный директор Greengreenoffice. – Кроме того, проект «Вторая жизнь вещей» полностью соответствует миссии нашей компании - популяризации использования в ежедневной работе офисных товаров из переработанного сырья. Наши ручки из вторичного пластика или бумага из макулатуры - отличный пример «второй жизни вещей».

«Издательский дом Sanoma Independent Media уже два года активно развивает электронные версии журналов, которые можно скачать на сайтах uppressa.ru и fppressa.ru. Так мы стараемся сократить потребление лесных ресурсов, – считает Михаил Питерцев, Digital director отдела New media. – Это наш вклад в защиту окружающей среды, и мы верим, что этот важный шаг поможет нам и нашим читателям сохранить природу».

«Компания Starbucks стремится изменить мир к лучшему и внести свой вклад в решение глобальных экологических проблем. Каждая Recycled-термокружка примерно на 81 % состоит из вторсырья, подлежит переработке и сокращает загрязнение окружающей среды неорганическими отходами», – рассказывает менеджер по развитию маркетинга кампании Starbucks Лия Довгун.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оrтодоx | 10.08.2011, 16:19
На самом деле несколько лет назад в Москве пытались ввести разделение мусора. Только население не повелось - во всех трех предлагаемых контейнерах все было одинаково, все в куче.
Рубик Кубика | 10.08.2011, 18:16
это была рекламная халтура, маленькие контенеры, встроенные в рекламный модуль. никакой инфраструктуры. подъезжала обычная мусорка и все контейнеры туда вываливали, разложено там по сортам, нет - не важно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы