Рекламную кампанию VisitBritain приостановили из-за беспорядков


Offtop | 10 Августа 2011 16:18 | 1

Национальное туристическое бюро Великобритании VisitBritain приостановило рекламную кампанию на сайте BBC World из-за непрекращающихся беспорядков в стране. Об этом сообщает Marketing Week

Как заявил директор по маркетингу VisitBritain Джосс Крофт (Joss Croft), в связи с разгоревшимися беспорядками в Лондоне и других городах продолжать показывать ролик, приглашающий посетить Великобританию, было бы неуместным. Представитель компании уточнил, что возобновить показ ролика на сайте BBC не составит никакого труда.

Рекламный ролик "Вы приглашены" (You're Invited) был запущен в июле этого года к Олимпиаде 2012 в Лондоне и празднованию 60-летия правления королевы Елизаветы II (так называемого "Алмазного юбилея"), которое состоится в июне 2012 года. В ролике снялись британские знаменитости: актриса Джуди Денч, модель Твигги, актер Руперт Эверетт и шеф-повар Джейми Оливер.

Как уточняет сайт Campaign, стоимость рекламной кампании You're Invited составила 100 миллионов фунтов стерлингов. На сайте VisitBritain рекламная кампания по-прежнему продолжается.

Уличные беспорядки вспыхнули в Лондоне в ночь на 7 августа и продолжаются до сих пор. Погромы уже перекинулись и на другие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Бристоль и Манчестер. СМИ сообщили об одном погибшем и нескольких десятках раненых. За три дня беспорядков полиция арестовала более 600 человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

флудmaker | 10.08.2011, 16:31
А зря кампанию прервали. Нужно было немного ее изменить. Погромы в Лондоне - это же такая экзотика!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама