Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»


Социальные проекты | 13 Июля 2011 17:28 | 5

В конкурсе было представлено десять тем типа «Россия, вперед!» и все в таком духе. Всего было прислано 5324 работы: 947 видеороликов и 4377 плакатов

В итоге награды получат 58 участников, награждение состоится 22 сентября в Малом зале Государственной Думы. Лучшие работы будут представлены на международных конкурсах по социальной тематике в Брюсселе и Нью-Йорке.

Все-таки необходимо перечислить все десять тем конкурса: «Мы – россияне!», «Наша культура», «Имею право», «Во благо общества и страны», «Моя семья – мое богатство», «Дорогой добрых дел» (дорога в ад, хочется добавить), «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни».

Вот примеры работ-победителей все в той же теме «Россия, вперед!»:
Суриков Александр, 3-е место:

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Гребенчиков Игорь, 2-е место:

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Тихомиров Максим, 1-е место:

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Какой-то трэш, по-моему. Поправьте меня, если неправ.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.07.2011, 17:33
не прав!
Гость | 13.07.2011, 17:33
конкурс среди школьников?
Ося и Киса были здесь | 13.07.2011, 17:40
Нда-а...
Anonymous | 13.07.2011, 17:47
По полному безмыслию и оптимистичному тупому задору напоминают работы Наших и прочих оттуда же.
Бармалей | 13.07.2011, 17:57
Все, дальше кажется, уже некуда. Дальше только кружок дизайна при городской управе.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама