Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike


Социальные проекты | 13 Июля 2011 17:35 | 1

Greenpeace продолжает глобальную социальную акцию, чтобы привлечь внимание к отношению транснациональных компаний к экологии. Вслед за Nissan атаке со стороны "зеленых" подверглись Adidas и Nike.

Сегодня в Пекине активисты Greenpeace развернули баннеры "Detox" ("Не будь токсичным") - у входов в крупнейшие пекинские магазины Adidas и Nike, призвав производителей спортивной одежды не использовать ядовитые химические вещества при производстве продукции. Эта акция родилась в результате годичных исследований Greenpeace по  загрязнению рек в Китае токсичными веществами.

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

"Грязное белье" - так назвали свой доклад специалисты Greenpeace , представив его сегодня на пресс-конференциях в Пекине и Гонконге. Опасные химические вещества найдены в пробах сточных вод с текстильного комплекса Youngor и завода по окрашиванию тканей Well Dyeing Factory Limited в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян. На обеих текстильных фабриках производят одежду для ряда крупных международных и национальных брендов, в том числе Adidas, Nike и китайского Ning Li.

"Greenpeace призывает крупнейших производителей одежды исключить опасные химические вещества при производстве продукции", - говорит И Фень Ли (Yifang Li), руководитель токсической программы Гринпис в Восточной Азии. - "Мы верим, что такие известные бренды как Adidas и Nike, которые имеют большое влияние на своих производителей и поставщиков, станут первыми, кто сможет это сделать".

Химические вещества, обнаруженные в пробах воды, относятся к стойким органическим загрязнителям, способны накапливаться в организме и нарушают функционирование гормональной системы, так что представляют угрозу не только для окружающей среды, но и для здоровья человека.

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

"Результаты исследований Greenpeace дают лишь общее представление о типах химических веществах, которыми текстильная промышленность загрязняет водоемы по всему миру. Проблема гораздо шире, чем плохое качество воды в отдельно взятой реке, и грозит людям и природе серьезными последствиями", - говорит Мартин Ходжик (Martin Hojsik), координатор программы по токсическому загрязнению воды Greenpeace Int.

"На данный момент ни один из брендов, которые упоминаются в докладе, не имеет полного представления о тех химических веществах, которые используются ими в производственном процессе. Проблему можно решить, если принять правильную политику и регулировать использование химических веществ. Это позволит компаниям систематически отслеживать ситуацию, сократить и постепенно отказаться от использования опасных химических веществ в производстве", - добавил Мартин Ходжик.

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

Greenpeace просит своих сторонников и покупателей продукции призвать Adidas и Nike отказаться от токсичных веществ в производстве и стать лидерами нетоксичного производства.

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

 

В рекламной рамках кампании Detox  в мировой сети уже появился рекламный ролик.

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

Напомним, в конце июля экологи запустили кампанию против немецкого производителя автомобилей Volkswagen. Защитники окружающей среды сняли ролик-пародию на рекламу Volkswagen c главным злодеем звездной саги Дартом Вейдером "Сила". Цель кампании - показать, как мало Volkswagen сделал для защиты окружающей среды. По мнению "Гринпис", репутация немецкого автопроизводителя как компании, заботящейся об экологии, не соответствует действительности.

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

Новые жертвы Greenpeace после Nissan – «токсичные» Adidas и Nike

Пародия на рекламу Volkswagen, был удален с видеохостинга YouTube из-за нарушения авторских прав. Рекламу с мальчиком в костюме Дарта Вейдера заблокировала студия LucasFilmLtd, создатель фильмов о "Звездных войнах". 5 июля ролик с персонажами "Звездных войн" был доступен только на официальном сайте "Гринпис". На YouTube рекламу успели посмотреть более 2 миллионов раз.

Ниже "родной" креатив Volkswagen, взявший золото на 58-м международном рекламном фестивале «Каннские львы» в категории Film. На сегодняшний день только в YouTube его посмотрело 40 772 232 интернет-юзеров.

 

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.07.2011, 01:02
А ролик пародирует новый найковский "Эволюшн" и аидасовскую концепцию со Снуп Догом. Только не очевидно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама