ГИБДД покажет в кинотеатрах и по ТВ ролик о правах пассажиров


Социальные проекты | 02 Июня 2011 16:59 | 2

Видеоролик о правах пассажиров в течение месяца будут демонстрироваться в кинотеатрах и по телевидению в рамках социальной кампании Госавтоинспекции
Фото: РИА Новости

С 14 июня ГИБДД начало масштабную кампанию "Право пассажира", в рамках которой ведомство призывает пассажиров занимать активную позицию и делать замечания водителям, нарушающим ПДД. В рамках кампании был снят ролик, который в течение месяца будет демонстрироваться на телеканалах "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24", а также в кинотеатрах.

"Идея ролика заключается в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах, - сообщил начальник отдела пропаганды ДОБДД МВД России полковник милиции Владимир Шевченко.

По сюжету, в ролике есть двое друзей, которые всегда и везде вместе, один - ведущий, другой ведомый, и ему всегда все неприятности первого достаются "за кампанию". В конце ролика один из друзей принимает сознательное решение и отказывается сесть в автомобиль.

"Мы рассчитываем, что кампания поможет превратить пассажира в активного участника дорожного движения, который в полной мере осознает свои права и обязанности", - отметил представитель Госавтоинспекции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.06.2011, 18:37
гениально! змея сама себя кусает. или скорпион. водилы, вы мало видели гаишников, нарушающих свои правила?
Степа | 02.06.2011, 19:56
Ролик хочу

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама