Что и кто отправится в Канны 2011


Агентства | 02 Июня 2011 15:51 | 51

В общей сложности представлено 28 828 заявок из 90 стран мира. От России заявлено более 295 работ

Россия в числе рекордсменов по числу заявок. От нашей страны заявлено более 295 работ в 12 категориях: Film Lions (18), Press Lions (78), Outdoor Lions (61), Radio Lions (13), Cyber Lions (22), Direct Lions (22), Media Lions (39), Promo & Activation Lions (15), Titanium and Integrated Lions (3), Design Lions (16),  PR Lions (7), Film Craft Lions (1). Это более чем в два раза больше уровня активности наших представителей в прошлом году.

На Фестиваль в Канны прибудет более 154 делегатов из 50 компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Наибольшее количество делегатов заявлено от BBDO Group  – 21 человек. Правда, это суммарная цифра, сюда вошли представители всех агентств, входящих в группу. При этом из BBDO Moscow прибудут 7 человек, а число представителей топ-менеджмента группы составит 6 делегатов. Второе место по количеству заявленных участников делят между собой Leo Burnett Moscow и Progression Group.  На третьем месте – агентство GRAPE с 8 заявленными делегатами. 

Среди заказчиков рекламы первое место по количеству участников занимает Wimm Bill Dann, откуда приедут 9 человек. На втором месте – МТС с 6 заявленными делегатами, а на третьем – бренд  Wrigley, который собирается прислать  4 специалиста.

Своих представителей пошлют на фестиваль и СМИ – 2 человека ожидается от Mail.ru, и по одному делегату будет от TNT Broadcasting Network и от Landlord League.


Делегаты фестиваля

АГЕНТСТВА

BBDO Group (суммарно)

21

 

Progression Group*

12

Ирина Васенина, президент Progression Group

Ксения Карпова, менеджер по работе с клиентами

Оксана Глаголева, директор по работе с клиентами

Мария Пухова, креативный директор

Дмитрий Кешишев, креативный digital директор

Оксана Нечаева, коммерческий директор

Анастасия Сидорова, директор по работе с клиентами

Ольга Токаренко, менеджер по работе с клиентами

Екатерина Ивович, директор по  стратегическому  планированию

Ольга Зенцова, менеджер по работе с клиентами

Тадевосян Максим, директор по развитию бизнеса

Борис Гончаров, креативный директор

Leo Burnett Moscow

10

Александр Овсянкин, Copywriter

Андрей Клеменков, Art Director

Анна Абрикосова, Art Director

Григорий Сорокин, Interactive Creative Director

Илья Оленев, Executive Creative Director

Михаил Кудашкин, Executive Creative Director

Михаил Яровиков, Art Director

Robert Price, Creative Director

Владимир Ткачев, General Manager

Юрий Воловский, Creative Director

GRAPE

8

Александр Севрюков, Client service director

Андрей Анищенко, Chief Executive Officer

Евгения Шелудько, Kreator

Владимир Гарев, Creative Director

Илья Ванявкин, producer

Кирилл Любкин, Group Account Director

Наталия Нуждина, Manager new business

Владилен Ситников, Creative Director

Борис Рысс, CEO

BBDO Moscow

7

Михаил Ткаченко, Art-director

Adrian Ely, Creative Director

Борис Анисонян, TV Production Director

Кристина Танчер, Client Service Director BBDO

Михай Колибан, Creative Director BBDO

Николай Мегвелидзе, Creative Director

Виктор Соколов, Creative Group Head

BBDO Group топ-менеджмент

6

Andres Vergara, Creative Director

Ella Stewart, Chairman of the Board, CEO BBDO RUSSIA Group

Игорь Кирикчи, Managing Director. Chief Talent Officer

Игорь Лутц, President. Chief Creative Officer

Luis Tauffer, Creative Director

Турхан Махмудов, Managing Director, Strategy and Development

Ailove

6

Андрей Виноград, Development director

Екатерина Ситникова, Head of PR Department

Юлия Холодова, Head of Project Management

Людмила Шатковская, Head of Client Service

Олег Жданов, CEO

Андрей Белятский, Creative Director

McCann Erickson Russia

5

Антон Молодцов, Strategic Planning Director

Антон Зимин, Copywriter

Genya Moore, Managing Director

Marco Cremona, Executive Creative Director

Шамиль Шарифянов, Creative Group Head

Ark Connect

4

Илья Петров, Digital strategy & creative director

Максим Дороничев, Copywriter

Юлия Гордонова, Client service group account director

Юлия Макшакова, Junior art-director

Иммедиа КГ

4

Галина Епишкина, President

Игорь Захаров, Board Director

Наталья Мусина, Creative Director

Сергей Шелонин, Vice-President

Ogilvy Group Russia

4

Carl Le Blond, Chief Creative Officer

Dan Oancea, Managing Director

Денис Крупчатников, Creative Group Head

Вадим Сесюнин, Creative Group Head

Twiga

4

Ирина Безик, Media Director

Ирина Голыгина, Executive Manager

Михаил Елагин, General Manager

Сергей Галустян, General director

Contrapunto Moscow

3

Анна Семченкова, Managing director

Константин Шипов, Creative director

Людмила Баушева, Creative strategy director

SPN Ogilvy

3

Андрей Баранников, CEO

Елизавета Матусова, Copywriter

Петр Кириллов, Copywriter

TRAFFIC

3

Александр Ким, Executive Director

Андрей Коваль, Social and new media director

Валерий Сивцев, Creative director

Advance Digital

2

Кирилл Жуков, Head of creative & technological solutions

Максим Белов, Senior copywriter

bazina.sass+

2

Наталья Базина, Creaitve Director

Татьяна Тютюнник, Senior Copywriter

Boroda project

2

Арина Авдеева, Copywriter

Денис Елисеев, Creative director

Deluxe361

2

Алексей Ермолаев, Copywriter

Егор Фомин, Digital Strategy

Highway

2

Брис Киско, Director General

Максим Колышев, Creative Director

Look At Me

2

Екатерина Базилевская, коммерческий директор

Екатерина Назарова, руководитель отдела спецпроектов

Lowe Adventa

2

Михаил Пантелеев, Creative Group Head

Павел Мордюков, Creative director

Saatchi & Saatchi

2

Shannon Cullum, CEO Russia

Антон Демаков, Copywriter

Znamenka

2

Игорь Бойко, Creative Head Director

Руслана Харитонова, Creative Director

Восход

2

Андрей Губайдуллин, Creative director

Евгений Примаченко, Junior creative director

кое|кто

2

Игорь Сайфуллин, Creative Director

Иван Проскуряков, Art Director

Advert.ru

1

Кирилл Клочков, Digital illustrator

Eidos (Казань)

1

Раушания Рахимова, Director

'Production Art'

1

Наталия Круглова, Senoir copywriter

Media Planning Group

1

Ектерина Макаренкова, Internet buying head

MediaNet

1

Елена Жоголева, Client Service Director

Odgers Berndtson

1

Роман Тишковский, Media Director

PRP Group

1

Dominique Winther, Vice President, Corporate Communications

Red Keds

1

Кирилл Левашов, Copywriter

TMA- Draft

1

Елена Козыренко, Senior Account manager

Videostudio @ART-plot

1

Алекс Щербаков, Director

 

*Комментарий Progression Group: "Почти год у нас шел внутренний конкурс «Мама, я еду в Канны!». По результатам работы, были отобраны кандидаты первого тура, во втором туре открытым голосованием были выбраны финалисты.  Все делегаты, кроме президента группы – победители нашего внутреннего конкурса. Они приложили немало усилий для того, чтобы побывать в Каннах. Они большие молодцы и эти победы 100% заслуженные. Фотографии финалистов выложены в одном из альбомов у нас на Facebook www.facebook.com/ProgressionGroup".

КЛИЕНТЫ

Wimm Bill Dann

9

Алевтина Мирошник

Анна Иванова

Наталья Суворова

Елизавета Фетисова, Head of PR Group

Илья Соколов, Marketing director

Ирина Дроздовская, General producer

Наталья Игнатович, Marketing communications director

Наталья Новошинская, Senior Manager

Роксана Туманова, Head of BTL Group

МТС

6

Анна Перфилиева, Marketing Communication Project leader

Ольга Троценко, Marketing Communication Project leader

Михаил Герчук, Vice President, Chief Commercial Officer

Юлия Конева, Director of marketing communications department

Наталья Глаголева, Head of Brand Communication Department

Яна Машина, Head of Brand

Wrigley

4

Bernice Ang, Wrigley Marketing Director Integrated Marketing

Ирина Полухина, Marketing Director

Леонид Судаков, Wrigley Regional Marketing Head Western Europe

Магдалена Кот, Wrigley Regional Oral Care Brand Director

PepsiCo

3

Наталья Филиппошьянц, Marketing Director

Rezek Otakar, General Manager

Marc Schroeder, General Manager

Лебедянский

1

Malgorzata Lubelska, Marketing Director

Мегафон

3

Игорь Пепеляев, Marketing Director

Виталий Урезченко, Senior Expert on Marketing Communication

Юлия Щербакова, Marketing communications director

Novartis Consumer Health Russia

1

Александр Пахутко, Marketing Director

Orimi-trade

1

Елена Скурихина, Marketing Manager

Сбербанк

1

Наталья Германова-Батюк, Marketing Director

 

СМИ

Mail.ru

2

Юлия Сирота, Manager

Ксения Коробейникова, Head of department

TNT Broadcasting Network

1

Рубен Оганесян, Head of Promo Department

Landlord League

1

Елена Ильинская, Programme Director

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 02.06.2011, 17:11
BBDO всегда было самым амбициозным, но получало при этом мало призов. Провалы на них не действуют. Они как молоденькие бычки вечно готовы вступить в бой и так же глупы и бессмысленно задорны, как эти животные
(гаденько так) | 02.06.2011, 17:30
Неужели ббдо сделает продолжение буренки-неудачницы для вбд?
Anonymous | 02.06.2011, 17:31
Wrigley выставляет свой кино-проект для пятерки?
Калина красная | 02.06.2011, 17:33
У GRAPE есть все шансы поиметь всех наших с ред-квестом. Удачи!
Anonymous | 02.06.2011, 17:40
+1!
s | 02.06.2011, 17:34
Бибидиошная политика известна: слать много и всё время - рано или поздно что-то да и выиграет.
Anonymous | 02.06.2011, 17:37
может, у них статья бюджета такая
ветка сирени | 02.06.2011, 17:41
когда у русского бибидио что-то да и выигрвало в каннах??
Короли и Капуста | 02.06.2011, 17:34
А Сбербанк зачем едет? Им есть чем хвалиться?
(гаденько так) | 02.06.2011, 17:39
а давайте за счет налогоплательщиков отправим в Канны "Почту России"?
уж не знаю | 02.06.2011, 17:41
не понял, а причем тут налогоплательщики?
(гаденько так) | 02.06.2011, 17:42
а Cбер за чей счет поедет? ужель за счет своего РА? ;/
Екатерина Новгородова | 02.06.2011, 19:02
да!
Anonymous | 02.06.2011, 17:35
Ого, сам BBDO Group топ-менеджмент едет! :)))))))) расчитывают значит, львов хотят.
Пошел паковать чемоданы | 02.06.2011, 17:37
А русская вечеринка будет?
Пробор | 02.06.2011, 17:39
Мое агентство тоже послало, и признаюсь честно - мне очень хочется выиграть.
Anonymous | 02.06.2011, 17:59
А название аг-ва?
Пробор | 02.06.2011, 18:08
не хочется тут говорить? шансы совсем никакие
$$$R | 02.06.2011, 18:17
а нафига ехать?
нужник | 02.06.2011, 17:42
Господи, Mail.ru опять! как же они за**али!
Anonymous | 02.06.2011, 17:58
ДА!!
xy | 02.06.2011, 17:48
Не помню что в этом году такого примечательного сделали Иммедиа КГ, Twiga, Znamenka и Red Keds
Кирилл | 02.06.2011, 18:10
1. Копирайтер, работающий в Red Keds, едет на Молодых Львов. 2. Фестиваль — это не только церемонии вручения.
Anonymous | 02.06.2011, 18:17
ага, еще и тренировка печени.
Добавлен | 03.06.2011, 10:20
А что делать.
Патриотично | 02.06.2011, 17:59
Молодцы, чем больше народу поедет, тем больше мозгов начнут работать. Может и извлекут какую-нить пользу. Маловато сетевиков, экономят бабки, видимо. А российские молодцы - активничают - и Progression и Grape и Ailove!
$$$R | 02.06.2011, 18:02
Мозги начнут работать при условии их наличия в черепной коробке. И это не про нас в большинстве случаев.
гы-гы! | 02.06.2011, 18:03
6 топ-менеджеров BBDO едут, какая тут экономия :D
Anonymous | 02.06.2011, 18:07
Прекрасный рейтинг амбиций российского креатива. Чем больше делегатов, тем "шире морда". :)
Anonymous | 02.06.2011, 18:12
Это вы к чему?
Anonymous | 02.06.2011, 18:19
деточка, сама догадаешься?
Геша | 02.06.2011, 18:40
У вас такой глупый коммент, что реально ни хрена непонятно
Anonymous | 02.06.2011, 18:49
Вы не в теме, вот и прекрасно.
Геша | 02.06.2011, 18:53
По ходу в этой теме только вы один. Вам есть чем гордиться
рлюс 2 | 02.06.2011, 18:13
вы банально завидуете этим дегенератам
Люся | 02.06.2011, 18:20
это кто дегенерат? и кому завидовать? все равно порожняком едут.
Anonymous | 02.06.2011, 18:29
если у вас все ок, тогда не плюйтесь тут желчью. можете задеть добропорядочных людей
На заметку | 02.06.2011, 18:30
Добропорядочные люди в рекламе не работают.
098 | 02.06.2011, 18:41
Как же вы, мой белый зайчик, очутились в этом адском вареве? Мимо проходили?
Anonymous | 02.06.2011, 18:47
А разве я называл себя добропорядочным? мы все тут циничные специалисты. Это не я сказал. Пелевин.
Екатерина Новгородова | 02.06.2011, 18:57
каким таким порожняком? перечислено же количество работ. в основном не порожняком
Бе-бе | 02.06.2011, 18:09
Это ж дорогое удовольствие. Понятно, что столько народу отправляет BBDO - объяснимо. От LEO, честно говоря, ожидали поболее. На одном уровне с Progression. Это Progression стал так хорошо зарабатывать или у Leo напряги?
Екатерина Новгородова | 02.06.2011, 18:46
везде - заявленное количество. сколько поедет в действительности, выяснится чуть позже. так что рано базарить
Иксигрек | 02.06.2011, 19:26
А... а я?
Змей Горыныч | 02.06.2011, 19:30
Ручка от фига. сорри. эмоции захватили.
Anonymous | 02.06.2011, 19:31
в которыйы раз убеждаюсь, какая это все гнусь.
Anonymous | 02.06.2011, 19:32
да пошли они все! задолбали уже!
ЛогинПароль | 02.06.2011, 19:34
Г осподи, пришел домой,малость выпил, защел на сайт, и что я вижу?!
О! | 02.06.2011, 19:37
прекрасный срез рынка. основное впечатление - жаба давит(((
Модератор | 02.06.2011, 19:51
Пост удален как некорректный. Господа, сдерживайте свои эмоции, а то рабочий день закончился, я уже слегка выпил, не мучайте меня своей экспрессивностью.
Robertkt (Гость) | 12.09.2014, 19:25
купить конверсы chuck taylor all star two fold Качество, комфорт, практичность, надежность – очень редко все эти достоинства могут сочетаться в одной паре обуви. Многие производители грешат тем, что сосредотачивают внимание только на каком-нибудь одном параметре, реже, на двух. Многие, но только не производители обуви Converse. купить кеды алл стар с рисунком Мы являемся онлайн-магазином кед Converse, который продает оригинальную продукцию. Наш магазин может предложить значимые преимущества обслуживании. Лишь в нашем интернет-магазине, делая заказ на пару кед, вы получаете для примерки еще два других размера. Это дает возможность примерить и сравнить. И это целиком бесплатно! ол стар белые кеды Мы сможем нашим пользователям богатый ассортимент товаров этой фирмы, всегда следим за новыми моделями и пополняем ими ассортимент нашего магазина. кеды конверс голубые Наши работники доставят сразу к вам домой купленную пару обуви уже на следующий день, а, возможно, и в день заказа. Мы любим наших клиентов, потому культура общения – это первое, за чем мы следим при подборе нашего персонала. Женские и мужские кеды Converse, детские кеды, футболки, кофты и носки – эти товары вы можете по низким ценам купить в нашем онлайн-магазине.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама