Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози


Социальные проекты | 14 Июня 2011 14:18 | 2

В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом

По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 году приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.

В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners. Команда агентства разработала плакат, адресованный водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

Команда GN Interpartners:
— Александр Алексеев, креативный директор,
— Антон Еремеев, арт-директор и дизайнер,
— Ася Андреева, копирайтер,
— Елена Артамонова, менеджер проекта.

В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3, также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами.

Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Воды Логидзе | 14.06.2011, 15:08
это они хорошо придумали, класс.
Anonymous | 14.06.2011, 18:00
да, молодцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама