14 Июня 2011 | 14:18

Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози

В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом

Картинка Проект «Все равно?!»: увидел «зебру» – притормози

По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 году приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.

В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners. Команда агентства разработала плакат, адресованный водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов.

Команда GN Interpartners:
— Александр Алексеев, креативный директор,
— Антон Еремеев, арт-директор и дизайнер,
— Ася Андреева, копирайтер,
— Елена Артамонова, менеджер проекта.

В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3, также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.