14 Июня 2011 | 14:24

Из метро уберут самую эффективную рекламу

Рекламные стикеры, которые курьеры старательно клеят на окна и стеклах дверей в вагонах, еще более старательно отскребают потом уборщицы. Рекламки устаревают, блекнут, обрываются и своим видом портят внешний вид метропоездов

Картинка Из метро уберут самую эффективную рекламу

В управлении МЖД решили поберечь руки своих сотрудниц и запретили размещать флаеры на остеклении вагонов. Официально запрет вступит в действие 1 июля этого года - у курьеров еще есть время, чтобы насолить уборщицам.

Есть изменения касающие и официально разрешенной рекламы. Новые требования внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене. Сейчас этим монопольно занимается агентство «Олимп». Но контрольно-счетная палата уверенна, из-за «олимпийцев» доходы московского метро резко сокращаются. Когда закончится контракт с «Олимпом», это прекратится, а конкурс 21 июня решит, какому агентству подземка будет доверять впредь

.Проблема в том, что после запрета на рекламу, которая располагается на уровне глаз пассажиров – то есть, расклеена на окнах и стеклах дверей, новое агентство потеряет 3,3 тысячи квадратных метров рекламной площади – наиболее эффективной в действенном отношении.

Однако минимальная сумма контракта от этого не уменьшается – это почти 1,6 миллиардов рублей.Новому агентству предстоит запомнить не один запрет. Метрополитен также решил не провоцировать своих пассажиров и не размещать у себя рекламу алкоголя и табака, сообщает "РИА"-Новости.

Источник: Комсомоьская правда

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.