Из метро уберут самую эффективную рекламу
Рекламные стикеры, которые курьеры старательно клеят на окна и стеклах дверей в вагонах, еще более старательно отскребают потом уборщицы. Рекламки устаревают, блекнут, обрываются и своим видом портят внешний вид метропоездов
В управлении МЖД решили поберечь руки своих сотрудниц и запретили размещать флаеры на остеклении вагонов. Официально запрет вступит в действие 1 июля этого года - у курьеров еще есть время, чтобы насолить уборщицам.
Есть изменения касающие и официально разрешенной рекламы. Новые требования внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене. Сейчас этим монопольно занимается агентство «Олимп». Но контрольно-счетная палата уверенна, из-за «олимпийцев» доходы московского метро резко сокращаются. Когда закончится контракт с «Олимпом», это прекратится, а конкурс 21 июня решит, какому агентству подземка будет доверять впредь
.Проблема в том, что после запрета на рекламу, которая располагается на уровне глаз пассажиров – то есть, расклеена на окнах и стеклах дверей, новое агентство потеряет 3,3 тысячи квадратных метров рекламной площади – наиболее эффективной в действенном отношении.
Однако минимальная сумма контракта от этого не уменьшается – это почти 1,6 миллиардов рублей.Новому агентству предстоит запомнить не один запрет. Метрополитен также решил не провоцировать своих пассажиров и не размещать у себя рекламу алкоголя и табака, сообщает "РИА"-Новости.
Источник: Комсомоьская правда