В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Из метро уберут самую эффективную рекламу
Рекламные стикеры, которые курьеры старательно клеят на окна и стеклах дверей в вагонах, еще более старательно отскребают потом уборщицы. Рекламки устаревают, блекнут, обрываются и своим видом портят внешний вид метропоездов

В управлении МЖД решили поберечь руки своих сотрудниц и запретили размещать флаеры на остеклении вагонов. Официально запрет вступит в действие 1 июля этого года - у курьеров еще есть время, чтобы насолить уборщицам.

Есть изменения касающие и официально разрешенной рекламы. Новые требования внесены в документацию по проведению аукциона на размещение рекламы в московском метрополитене. Сейчас этим монопольно занимается агентство «Олимп». Но контрольно-счетная палата уверенна, из-за «олимпийцев» доходы московского метро резко сокращаются. Когда закончится контракт с «Олимпом», это прекратится, а конкурс 21 июня решит, какому агентству подземка будет доверять впредь

.Проблема в том, что после запрета на рекламу, которая располагается на уровне глаз пассажиров – то есть, расклеена на окнах и стеклах дверей, новое агентство потеряет 3,3 тысячи квадратных метров рекламной площади – наиболее эффективной в действенном отношении.

Однако минимальная сумма контракта от этого не уменьшается – это почти 1,6 миллиардов рублей.Новому агентству предстоит запомнить не один запрет. Метрополитен также решил не провоцировать своих пассажиров и не размещать у себя рекламу алкоголя и табака, сообщает "РИА"-Новости.





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
OMD AMSMedia ImpactMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center