В Армении продвигают демократические ценности с помощью социальной рекламы
Студия Манана (Manana Films) сняла четыре ролика, в которых молодежи популярно объясняют, что нужно делать, чтобы мир стал лучше
Так, например, в ролике Paper (Бумага) под музыку далеких галактик и на фоне динамичного видеоряда с толпой людей в мегаполисе титры рассказывают о том, что все люди появились на свет равными и свободными, у всех есть право на жизнь и безопасность, все равны перед законом. Но если не сражаться за свои права, то они так и останутся лишь на бумаге. Все остальные ролики сняты в том же стиле («Не позволяй никому утопить себя в пустой болтовне», «Наши мечты становятся реальностью ценой чужой свободы», «Встань на защиту своего голоса – кто-то может украсть его еще при твоей жизни, или после твоей смерти»), смотреть их приятно и даже хочется уже наконец встать и пойти бороться за свои права.
Как рассказал Adindex руководитель студии Гор Багдасарян, заказчиком социальной рекламы выступила общественная организация «Шахатун», занимающаяся защитой прав граждан и борьбой за освобождение политзаключенных. «Они обратились к нам с предложением сделать проект с целю продвижения демократических идей и ценностей в обществе, в частности, среди молодежи. Средний возраст наших сотрудников не превышает 23 лет, наши фильмы пользуются популярностью среди молодежи, поэтому выбор пал на нас».
По его словам, идея «Проекций» принадлежит самой студии, а бюджет составляет всего $4 тыс., включая налоги. «Так как для «Шахатун» это некоммерческий проект, и нас самых тоже весьма волнует эта тема, мы согласились сделать работу с намного меньшим бюджетом, чем в основном принято», - объяснил Багдасарян.
Ролики распространяются через интернет, а более традиционными каналами распространения займется заказчик.
Гор Багдасарян не исключает, что проект будет участвовать в
фестивалях. «Мы пока составляем список фестивалей, в которых есть номинация
социальной рекламы», - сообщил он.
Режиссером серии выступил Мушег Багдасарян.