24 Мая 2011 | 11:12

Словесные пожертвования от Miami Ad School

Студенты Miami Ad School продолжают радовать интересными работами. На этот раз они придумали акцию для Unicef, в рамках которой к сбору средств на образование детей автоматически приобщаются все, кто неправильно написал слово в поисковике Google или Gmail

Картинка Словесные пожертвования от Miami Ad School

Главное в этой кампании – это своевременное вмешательство. К пользователю обращаются в контексте его действия. Когда он делет ошибку, система не просто предлагает ему ее исправить (или исправляет сама в поисковике), но также предлагает пожертвовать слово – по 10 центов за каждую букву.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.