Словесные пожертвования от Miami Ad School


Социальные проекты | 24 Мая 2011 11:12 | 1

Студенты Miami Ad School продолжают радовать интересными работами. На этот раз они придумали акцию для Unicef, в рамках которой к сбору средств на образование детей автоматически приобщаются все, кто неправильно написал слово в поисковике Google или Gmail

Главное в этой кампании – это своевременное вмешательство. К пользователю обращаются в контексте его действия. Когда он делет ошибку, система не просто предлагает ему ее исправить (или исправляет сама в поисковике), но также предлагает пожертвовать слово – по 10 центов за каждую букву.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама