В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
SmartContext умрет в июне
Компания iContext сообщает о закрытии сервиса «СмартКонтекст». У рекламодателей, пользовавшихся сервисом, есть месяц на то, чтобы связаться с менеджерами и перевести вложенные средства в другие сервисы «одного окна» - например, iConText Light

«СмартКонтекст» будет полностью закрыт 15 июня. Тем, кто не хочет сотрудничать в новом формате, компания предложила вернуть назад не использованный остаток средств.

Напомним, система управления контекстной рекламой «СмартКонтекст» просуществовала 3 года. «Системой пользуются компании малого бизнеса. Именно что самые целевые потребители контекстной рекламы. А на этом поле такое количество самых разных бизнесов, товаров и услуг, что выделять направления пока сложно», - говорила летом 2008 года Мария Черницкая. Музыка играла не очень долго, как, кстати, и в случае с аналогичным сервисом Blondinka.ru (его, правда, еще не закрыли), которому пару лет назад прочили великое будущее.

Крушение надежд, по всей видимости, объясняется, в том числе, ростом рекламных возможностей социальных сетей и тем, что крупные площадки работают над продвижением и развитием этих возможностей самостоятельно, не отдавая на аутсорс. «ВКонтакте», например, намерены заработать все деньги на таргетинге (а недавно включили видеорекламу), а Алексей Басов, покинувший «Бегун» в апреле 2010 года, работает в Mail.ru над созданием «пост-контекстной» платформы «Таргет», объединяющей аудитории «Моего мира» и «Одноклассников».

Источник: ВебПланета




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Ашманов и партнерыBeeTLSegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center