В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
SmartContext умрет в июне
Компания iContext сообщает о закрытии сервиса «СмартКонтекст». У рекламодателей, пользовавшихся сервисом, есть месяц на то, чтобы связаться с менеджерами и перевести вложенные средства в другие сервисы «одного окна» - например, iConText Light

«СмартКонтекст» будет полностью закрыт 15 июня. Тем, кто не хочет сотрудничать в новом формате, компания предложила вернуть назад не использованный остаток средств.

Напомним, система управления контекстной рекламой «СмартКонтекст» просуществовала 3 года. «Системой пользуются компании малого бизнеса. Именно что самые целевые потребители контекстной рекламы. А на этом поле такое количество самых разных бизнесов, товаров и услуг, что выделять направления пока сложно», - говорила летом 2008 года Мария Черницкая. Музыка играла не очень долго, как, кстати, и в случае с аналогичным сервисом Blondinka.ru (его, правда, еще не закрыли), которому пару лет назад прочили великое будущее.

Крушение надежд, по всей видимости, объясняется, в том числе, ростом рекламных возможностей социальных сетей и тем, что крупные площадки работают над продвижением и развитием этих возможностей самостоятельно, не отдавая на аутсорс. «ВКонтакте», например, намерены заработать все деньги на таргетинге (а недавно включили видеорекламу), а Алексей Басов, покинувший «Бегун» в апреле 2010 года, работает в Mail.ru над созданием «пост-контекстной» платформы «Таргет», объединяющей аудитории «Моего мира» и «Одноклассников».

Источник: ВебПланета




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Авокадо ПикчерсРитейл НавигаторAce Target
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center