SmartContext умрет в июне
Компания iContext сообщает о закрытии сервиса «СмартКонтекст». У рекламодателей, пользовавшихся сервисом, есть месяц на то, чтобы связаться с менеджерами и перевести вложенные средства в другие сервисы «одного окна» - например, iConText Light
«СмартКонтекст» будет полностью закрыт 15 июня. Тем, кто не хочет сотрудничать в новом формате, компания предложила вернуть назад не использованный остаток средств.
Напомним, система управления контекстной рекламой «СмартКонтекст» просуществовала 3 года. «Системой пользуются компании малого бизнеса. Именно что самые целевые потребители контекстной рекламы. А на этом поле такое количество самых разных бизнесов, товаров и услуг, что выделять направления пока сложно», - говорила летом 2008 года Мария Черницкая. Музыка играла не очень долго, как, кстати, и в случае с аналогичным сервисом Blondinka.ru (его, правда, еще не закрыли), которому пару лет назад прочили великое будущее.
Крушение надежд, по всей видимости, объясняется, в том числе, ростом рекламных возможностей социальных сетей и тем, что крупные площадки работают над продвижением и развитием этих возможностей самостоятельно, не отдавая на аутсорс. «ВКонтакте», например, намерены заработать все деньги на таргетинге (а недавно включили видеорекламу), а Алексей Басов, покинувший «Бегун» в апреле 2010 года, работает в Mail.ru над созданием «пост-контекстной» платформы «Таргет», объединяющей аудитории «Моего мира» и «Одноклассников».
Источник: ВебПланета