«Аэрофлот» подал в суд на Артемия Лебедева


Offtop | 24 Мая 2011 11:54 | 17

Авиаперевозчику не понравились выражения, в которых Лебедев охарактеризовал деятельность компании в своем блоге, а также постер, сделанный одним из читателей блога

В августе 2010 года Артемий Лебедев за полчаса до вылета купил электронный билет, однако на рейс его не пустили, поскольку регистрация к тому времени закончилась, а деньги вернуть отказались. В итоге их вернули (87 355 руб.), но к тому времени Лебедев успел оставить несколько постов в своем ЖЖ на тему «Аэрофлота», а также предложил читателям блога сделать фотожабы.

Собственно, одна такая жаба и одна запись Лебедева не понравились «Аэрофлоту», о чем и сообщается в исковом заявлении. «Так, на Интернет-странице (блоге) пользователя tema указывается, что ОАО «Аэрофлот» украл у пользователя tema денежные средства в размере 87 355 рублей, а именно: цитата: «Восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей сп&№&л у меня Аэрофлот 19 августа. Продал билет (эконом, регулярный рейс) и тут же сообщил, что я не могу им воспользоваться, зато могу пойти на&#%».

Кроме того, на Интернет-странице (блоге) пользователя tema размещено изображение товарного знака ОАО «Аэрофлот»  в оригинальном изображении и в переработанном, с сопровождающими их текстовыми комментариями, порочащими деловую репутацию ОАО «Аэрофлот», такими как: «Те еще б%$#и…».

Компания просит суд признать эти сведения не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию «Аэрофлота», а самого Лебедева обязать опубликовать текст опровержения на той же странице, где размещены эти недостоверные сведения.

Иск к Лебедеву «Аэрофлот» подал в Мещанский районный суд Москвы еще 17 марта. Первое судебное заседание было назначено на 20 мая, однако перенесено на 24 июня в связи с неявкой ответчика, то есть Лебедева. Сам Лебедев в своем ЖЖ сообщает, что ничего не знал об иске и не мог присутствовать на заседании, поскольку «в тот момент вообще находился посреди тундры». Также он написал, что не может что-либо опровергать, поскольку не является СМИ.

«Аэрофлот» подал в суд на Артемия Лебедева

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

мурзик | 24.05.2011, 12:37
а вот интересно, как Аэрофлот собирается доказывать в суде, что они не бл****? это и вообще-то трудно делать, а по отношению к компании... даже не знаю.... чессслово
Anonymous | 24.05.2011, 12:38
Девушка на жабе на Ингу Оболдину из "небо.самолет.девушка" похожа
Рената | 24.05.2011, 13:16
это она и есть
Гусь | 24.05.2011, 12:41
а какого черта они билеты продолжают продавать за полчаса до рейса?
душка | 24.05.2011, 12:44
какого черта они за полчаса до вылета в самолет не пускают?
параноЙА | 24.05.2011, 12:43
идиоты из Аэрофлота! им надо было к Теме клиентом пойти, а они на него в суд подали. Он же им проблему вскрыл.
ммммммм | 24.05.2011, 12:50
странно - ссылочка от Артемия Лебедева ведет не к нему, а на другую новость про него
Anonymous | 24.05.2011, 13:34
http://tema.livejournal.com/908120.html
+1 | 24.05.2011, 12:53
Дказать, что они не бляди будет очень сложно
иностранец.ru | 24.05.2011, 12:56
ну, не скажите - у них моногамия с государством
+100 | 24.05.2011, 13:11
хааа... а вот Теме будет легко доказать, что они б..., потому что он их-таки поимел, деньги ж они ему вернули
маркиз детсад | 24.05.2011, 12:55
Аэрофлот пиарит себя с помощью Темы
Абилиск | 24.05.2011, 13:27
сходил к Теме и зачитался. Особенно хорошо про слово Вы и Клиент с большой буквы в середине предложения. Песня.
орк | 24.05.2011, 13:28
Слава богу, есть еще кому др***ть совковые компании
Кружик | 24.05.2011, 14:04
Эх, засудят Тему нашего. В каторгу упекут
Anonymous | 24.05.2011, 18:50
Очень хочется про Путина чего-нибудь похожего.
Anonymous | 25.05.2011, 11:01
чтож дерзайте!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама