В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Johnson & Johnson покупает российские медицинские бренды за $260 млн
Дочерняя компания Johnson & Johnson (J&J) - Cilag GmbH International - договорилась о покупке брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых "Ринза" и "Доктор Мом", принадлежащих в настоящее время J B Chemicals & Pharmaceuticals Limited, за 260 миллионов долларов

Завершение сделки, которая будет осуществлена за денежные средства, ожидается к середине 2011 года.

В пресс-релизе отмечается, что Россия является восьмым по величине в мире рынком безрецептурных препаратов. "Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson & Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран", - отмечает компания.

Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Российское подразделение компании - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает в себя следующие структурные подразделения: "Джонсон & Джонсон Медикал" (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), "Янссен-Силаг" (разработка и производство лекарственных препаратов), "Джонсон & Джонсон Консьюмер" (потребительские товары и предметы личной гигиены), "Вистакон" (производство контактных линз).

Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.

Источник: РИА Новости




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabOutOfTheBoxCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center