В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Nokia скупит ноу-хау у населения
Nokia запустила программу “Изобрети с Нокией” по привлечению “свежих мозгов”, а точнее, идей, сообщает FastCompany

Справедливо рассудив, что одна голова хорошо, две лучше, а 6 миллиардов вообще отлично, "Нокия" стала зазывать к себе талантливых людей со всего мира. Программа призвана помочь изобретателям-одиночкам, у которых есть свежие идеи, не реализованные в силу бюрократических препон. К слову, в США затраты на защиту патента могут достигать 1000 долларов в год. Для гиганта вроде "Нокии" защитить и реализовать проект значительно проще.

Система работает так: владелец идеи передает ее на рассмотрение "Нокии" на четыре месяца и дает подписку о неразглашении. Если идея не заинтересует корпорацию, то права переходят придумавшему, но если вдруг интерес проявится, то Nokia подает заявку на патент, а изобретателю полагается вознаграждение.

Несомненно, это могло бы стать хорошим шансом для многих самородков и избавить их от груза юридических сложностей. Но излишняя простота в таких вопросах скорее кажется легкомысленностью. В описании программы есть пункт, который звучит как: “Мы уже можем знать о решениях, приносящих аналогичную выгоду. Эти альтернативные решения могут несколько превосходить предложенные вами и в таком случае, поймите нас правильно, мы не станем продолжать сотрудничество.”

Нет причин заведомо подозревать "Нокию" в воровстве чужих идей, но на первый взгляд соблазн достаточно велик. Можно получить кучу новых решений, выбрать интересующие и отказать их создателям, сказав, что собственные “альтернативные” идеи уже имеются в разработке.

К краудсорсингу прибегали Facebook, Amazon и многие другие, а проекты типа Wikipedia полностью на нем держатся. Также он используется при бета-тестировании любой программы. У самой "Нокии" для этих целей существует Nokia BetaLabs .

Источник: ВебПланета




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияDEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center