«Все равно?!»: проводите больше времени с детьми


Социальные проекты | 11 Мая 2011 14:59 | 3

Компания News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!»

В этот раз кампания рассказывает о том, что очень часто современные дети выпадают из приоритета родительского внимания, и призывает мам и пап проводить больше времени со своим ребенком. Согласно данным западных исследований, от 40 до 60 процентов родителей признают, что проводят слишком мало времени со своими детьми.

Идея креативной концепции принадлежит агентству Young & Rubicam. В ее рамках разработаны постеры со слоганами «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?». Цель кампании - напомнить родителям, что для детей дорога каждая минута, проведенная с мамой и папой. Это единственное, что способно их сделать по-настоящему счастливыми.

Сумасшедший ритм жизни с его встречами, дедлайнами, авралами подчас не оставляет современным родителям время на своих детей. Понять взрослых можно - они делают все возможное, чтобы их ребенок ни в чем не нуждался, и они могли бы исполнять все его желания. Но при этом они совершенно забывают, что для малыша проведенное вместе время намного важнее, чем содержимое кошелька. Западные исследователи выявили четкую зависимость между временем, которое родители проводят с ребенком и качеством его жизни. Так, по данным британских экспертов, те дети, которые часто общаются не только с мамой, но и с папой, чувствуют себя более счастливыми. А согласно исследованию Совета экономических консультантов при президенте США, пять и более ужинов с семьей в неделю повышают успехи ребенка в учебе, улучшают его психологический комфорт, снижают предрасположенность к употреблению спиртных напитков, наркотиков и риск самоубийства. Поэтому если день родителей расписан по минутам, им все равно нужно найти время для своего малыша. Для детей нет ничего важнее родительской любви и заботы.

Кампания проходит в Москве и Санкт-Петербурге в течение мая. Постеры размещаются на поверхностях формата 6х3 на основных магистралях. Также в ближайшее время они появятся на рекламных скамейках в центре столицы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.05.2011, 15:03
Хорошая кампания. Чистая и корректная.
Каменев, юноша | 11.05.2011, 16:24
А чем плохо, что мальчик вяжет?
муму | 11.05.2011, 17:47
нормальный пацан должен вязать только врагов. в узел.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама