Израильское СМИ извинилось за сравнение Навального с Гитлером


Offtop | 11 Мая 2011 15:19 | 1

Редакция издания Israelinfo принесла извинения общественному деятелю и блогеру Алексею Навальному за статью "От национализма до фашизма маленький шаг". Сама статья, опубликованная 5 мая 2011 года, была удалена с сайта 11 мая. На момент написания новости оригинал текста доступен в кэше "Яндекса"

"Автор не смогла дать удовлетворительных объяснений по поводу инкриминируемых А.Навальному в статье суждений и взглядов. Редакция уважительно относится к деятельности А.Навального, абсолютно не разделяет взгляды автора и считает статью неприемлемой. В связи с этим статья удалена с сайта, а доступ автору статьи к публикации материалов на сайте закрыт", - говорится в сообщении на сайте Israelinfo.

В статье Грудской Навальному приписывались крайне правые взгляды и сотрудничество с националистическими организациями. "В тридцатые годы прошлого века на волне борьбы за социальные права немцев поднимался лидер национал-социалистов Адольф Гитлер, а сегодня в схожей роли выступает 'российский блогер' Алексей Навальный", - в частности говорилось в тексте.

Внимание сетевой общественности к тексту, подписанному Екатериной Грудской, привлек интернет-менеджер и популярный блогер Антон Носик, поместивший ссылки на "заказуху" в своем блоге на LiveJournal. Он также обратил внимание на то, что Israelinfo является достаточно мелким СМИ, которое, как предположил Носик, было использовано для создания информационного повода и последующего вброса информации в Рунет для перепечатывания прокремлевскими ресурсами и блогерами.

10 марта 2011 года в металлургическом приложении к газете "Коммерсантъ" появился материал "Трубопроводные стоки", который касался наиболее резонансного расследования Навального о хищениях при строительстве нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан". В статье "Коммерсанта" информация, опубликованная Навальным, была названа "вбросом", на который "купились, в основном, непрофильные журналисты, студенты и маргинальные политики". Несколько часов спустя после публикации материала, он был удален с сайта газеты, а генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Демьян Кудрявцев принес читателям извинения за текст, который, по его словам, был написан "недопустимым 'советским' тоном, с использованием пропагандистской лексики и тенденциозных передергиваний".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Buzzcock | 11.05.2011, 16:28
Так я не понял, кто у нас теперь Гитлер?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама