Джефф Чалмерс вернулся в Россию и в Starcom MediaVest Group Russia


Агентства | 11 Мая 2011 15:33 | 3

После четырехлетнего перерыва бывший содиректор Starcom вернулся в группу на новую позицию Chief Executive Officer

Джефф Чалмерс будет отвечать за рост и дальнейшее развитие агентств группы (Starcom и MediaVest) в России, совершенствование коммуникационного продукта и усиление позиций агентств в сфере нового бизнеса.

Сергей Коптев, Председатель совета директоров и CEO VivaKi Russia: “Бизнес коммуникационной группы VivaKi Russia достиг такого масштаба, при котором введение руководящей позиции в SMG Russia стало жизненной необходимостью. И Джефф Чалмерс - идеальная кандидатура на этот пост. Джефф работал в Starcom Russia на протяжении 7 лет и получил признание и уважение клиентов, сотрудников и руководства группы”.

 

Джефф Чалмерс вернулся в Россию и в Starcom MediaVest Group Russia

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Джефф Чалмерс родился в 1972 году в США.

Окончил Университет штата Оклахома (Oklahoma State University) по специальности философия и английская литература.

Начал карьеру в агентстве Carat Turkey менеджером по стратегическому планированию и директором по работе с клиентами. Затем стал руководителем отдела CRM и Интернет-рекламы в агентстве Markom/Leo Burnett Turkey. В Starcom MediaVest Group (до 2003 года – DMB&B) c 2001 года. Работал в Starcom Moscow с 2001 по 2007 гг. сначала как соуправляющий директор, затем как управляющий директор агентства. До последнего времени работал на позиции Global Connections Director в MediaVest New York.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.05.2011, 16:31
опять в офисе цветочными горшками бросаться начнет, опять под столом жить придется.
вы меня не знаете | 11.05.2011, 18:06
Jeff! Welcome back!
М | 12.05.2011, 15:41
действительно верный шаг со СК. сотрудники, которые работали с Джефом будут рады такому событию

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама