В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«СТС Медиа» ставит на new media
Директор департамента цифровых продуктов Анна-Мария Тренева на ежегодной выставке «Связь ЭкспоКомм» рассказала о будущем «СТС Медиа»

По данным исследований, к 2014 году проникновение интернета в России вырастет с нынешних 36% до 54%. В результате практически удвоится количество пользователей - с 45 до 80 млн человек. Кроме того, важные для «СТС Медиа» показатели – это количество пользователей мобильного интернета (100 млн ежемесячных пользователей к 2014 году, сейчас только 22 млн) и количество Connected TV устройств, которых к 2013 году должно быть 7 млн (сейчас – 3 млн).

В связи с этим в компании выделяют три стратегические цели, основанные на концепции «CTC Media – больше чем телевидение»: формирование эффективной цифровой библиотеки контента, сделать контент доступным на всех растущих цифровых платформах в РФ и монетизировать контент и бренды на основе разных бизнес-моделей.

Компания стремится работать на разных устройствах и платформах: порталы СТС Медиа, партнерство с социальными сетями, виджеты (сервисы для видео-по-запросу) для Connected TV, мобильные приложения для коммуникации 24/7 с аудиторией компании. Основные платформы – это сеть СТС Медиа videomore.ru, IPTV, STB, SmartTV, iOS и Android. Монетизация – подписки, реклама, сублицензирование, спонсорство, продажи видео и мерчендайзинг.

В компании ожидают, что Connected TV будет востребована аудиторией, в частности, число устройств SmartTV к 2013 году возрастет до 6,5 млн, а декодеров IPTV к 2014 году будет насчитываться 3,38 млн.

Что касается монетизации брендов, то здесь в СТС Медиа видят неограниченные возможности: брендированные приложения для социальных сетей, спонсорство спецпроектов для рекламодателей, тематические нишевые порталы на основе брендов и т.д.

В итоге, СТС Медиа планирует делать востребованный и популярный контент, сделать его доступным на всех цифровых платформах и монетизировать контент и бренды с помощью всех доступных инструментов.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandOMD OM GroupБИДБОСС
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center