«СТС Медиа» ставит на new media
Директор департамента цифровых продуктов Анна-Мария Тренева на ежегодной выставке «Связь ЭкспоКомм» рассказала о будущем «СТС Медиа»
По данным исследований, к 2014 году проникновение интернета в России вырастет с нынешних 36% до 54%. В результате практически удвоится количество пользователей - с 45 до 80 млн человек. Кроме того, важные для «СТС Медиа» показатели – это количество пользователей мобильного интернета (100 млн ежемесячных пользователей к 2014 году, сейчас только 22 млн) и количество Connected TV устройств, которых к 2013 году должно быть 7 млн (сейчас – 3 млн).
В связи с этим в компании выделяют три стратегические цели, основанные на концепции «CTC Media – больше чем телевидение»: формирование эффективной цифровой библиотеки контента, сделать контент доступным на всех растущих цифровых платформах в РФ и монетизировать контент и бренды на основе разных бизнес-моделей.
Компания стремится работать на разных устройствах и платформах: порталы СТС Медиа, партнерство с социальными сетями, виджеты (сервисы для видео-по-запросу) для Connected TV, мобильные приложения для коммуникации 24/7 с аудиторией компании. Основные платформы – это сеть СТС Медиа videomore.ru, IPTV, STB, SmartTV, iOS и Android. Монетизация – подписки, реклама, сублицензирование, спонсорство, продажи видео и мерчендайзинг.
В компании ожидают, что Connected TV будет востребована аудиторией, в частности, число устройств SmartTV к 2013 году возрастет до 6,5 млн, а декодеров IPTV к 2014 году будет насчитываться 3,38 млн.
Что касается монетизации брендов, то здесь в СТС Медиа видят неограниченные возможности: брендированные приложения для социальных сетей, спонсорство спецпроектов для рекламодателей, тематические нишевые порталы на основе брендов и т.д.
В итоге, СТС Медиа планирует делать востребованный и
популярный контент, сделать его доступным на всех цифровых платформах и
монетизировать контент и бренды с помощью всех доступных
инструментов.