8 лучших социальных роликов от Ad Council
Все мы знаем, что реклама предназначена для воздействия на общество. Это влияние, правда, главным образом ограничивается призывами к приобретениям того или иного товара. Но есть реклама, направленная на другие, некоммерческие цели – на просвещение общества в различных важных областях современной жизни
Некоммерческая американская организация Ad Council долгое время использовала традиционную телерекламу для того, чтобы рассказывать американцам о таких вещах, как безопасность, образование, здоровье, окружающая среда и коммуникационные сервисы.
Мы выбрали восемь наиболее популярных рекламных роликов от Ad Council:
Pollution: Keep America Beautiful –
Canoe
В этой рекламе Ad Council объединилась с организацией Keep America Beautiful,
чтобы показать, как мусор и другие различные виды загрязнения портят окружающую
среду. Удалось создать по-настоящему впечатляющий ролик. В рекламе появляется
актер Айрон Айз Коуди, прославившийся впоследствии как «Плачущий индеец» в
первом Дне Земли в 1971 году.
Smokey Bear – The forest has many
things
Самая долгая рекламная кампания в истории Ad Council. Мишка Смоки с
известным слоганом «Только вы можете предотвратить лесные пожары!»
впервые появился на широком экране в 1944 году. Благодаря этой кампании число
лесных пожаров снизилось с 22 миллионов до 6,5 миллионов в среднем
ежегодно.
McGruff the Crime Dog: Users are
losers
Национальный Совет по предупреждению преступности и Ad Council впервые
показали зрителям пса-детектива МакГраффа в рамках кампании «Дайте бой
преступности» в 1979 году. Сегодня более 93% детей узнают этого персонажа,
который дает советы по безопасности и детям, и взрослым.
Friends don’t let friends drive drunk:
Crashing
С того момента, как была запущена эта рекламная кампания в 1983 году,
более 70% американцев приняли меры по предотвращению того, чтобы кто-то
из их окружения сел пьяным за руль. Именно в результате этой кампании в
американскую культуру вошел термин «приглашенный водитель».
Crash test dummies: double date
Самый эффективный способ самозащиты от серьезных травм в
автокатастрофе – это ремень безопасности. С тех пор, как в 1985 году мир
увидел кукол для аварийных испытаний Винса и Ларри, количество людей, регулярно
использующих ремень безопасности, увеличилось с 14 до 83 процентов. В
период с 1985 до 2007 года благодаря ремню безопасности было спасено 234 тысяч
жизней.
Supporting minority education – Little
brother
Этот ролик был выпущен в 1972 году с призывом поддержать фонд образования
афро-американцев (United Negro College Fund). Именно благодаря этой рекламе
фонду удалось собрать более 2,2 миллиардов долларов, и более 350 тысяч
чернокожих студентов смогли получить дипломы.
Peace Corps: The thoughest Job you’ll ever
love
В 1961 году многие американцы не поняли программу президента
Кеннеди по созданию «Корпуса мира». Для того, чтобы лучше объяснить
смысл инициативы, Ad Council разработал кампанию, в которой разъяснялись
идея и благородство целей этой программы. Вскоре после запуска рекламы более 30
тысяч человек подали заявления на вступление в Корпус мира.
Buckle up for safety
Ad Council запустила кампанию Stop Accidents/Traffic safety в 1945 году при
поддержке Национальной службы безопасности для того, чтобы снизить число аварий
на американских улицах и трассах. Слоган «Пристегнись для безопасности» (Buckle
up for safety) впервые прозвучал в кампании 1963 года. По оценкам, только в
1963 году в автомобили было установлено еще шесть миллионов ремней
безопасности, а пятнадцать государств приняли законы, предусматривающие их
обязательное использование.
Источник: Huffingtonpost.com