8 лучших социальных роликов от Ad Council


Социальные проекты | 30 Марта 2011 07:26 | 2

Все мы знаем, что реклама предназначена для воздействия на общество. Это влияние, правда, главным образом ограничивается призывами к приобретениям того или иного товара. Но есть реклама, направленная на другие, некоммерческие цели – на просвещение общества в различных важных областях современной жизни

Некоммерческая американская организация Ad Council долгое время использовала традиционную телерекламу для того, чтобы рассказывать американцам о таких вещах, как безопасность, образование, здоровье, окружающая среда и коммуникационные сервисы.

Мы выбрали восемь наиболее популярных рекламных роликов  от Ad Council:

Pollution: Keep America Beautiful – Canoe
В этой рекламе Ad Council объединилась с организацией Keep America Beautiful, чтобы показать, как мусор и другие различные виды загрязнения портят окружающую среду. Удалось создать по-настоящему впечатляющий ролик. В рекламе появляется актер Айрон Айз Коуди, прославившийся впоследствии как «Плачущий индеец» в первом Дне Земли в 1971 году.

Smokey Bear – The forest has many things
Самая долгая рекламная  кампания в истории Ad Council. Мишка Смоки с известным слоганом  «Только вы можете предотвратить лесные пожары!» впервые появился на широком экране в 1944 году. Благодаря этой кампании число лесных пожаров снизилось с 22 миллионов до 6,5 миллионов в среднем ежегодно.

McGruff the Crime Dog: Users are losers
Национальный Совет  по предупреждению преступности и Ad Council впервые показали зрителям пса-детектива МакГраффа в рамках кампании «Дайте бой преступности» в 1979 году. Сегодня более 93% детей узнают этого персонажа, который дает советы по безопасности и детям, и взрослым.

Friends don’t let friends drive drunk: Crashing
С того момента, как  была запущена эта рекламная кампания в 1983 году, более 70% американцев приняли  меры по предотвращению того, чтобы кто-то из их окружения сел пьяным за руль. Именно в результате этой кампании в американскую культуру вошел термин «приглашенный водитель».

Crash test dummies: double date
Самый эффективный  способ самозащиты от серьезных травм  в автокатастрофе – это ремень безопасности. С  тех пор, как в 1985 году мир увидел кукол для аварийных испытаний Винса и Ларри, количество людей, регулярно использующих ремень безопасности, увеличилось  с 14 до 83 процентов. В период с 1985 до 2007 года благодаря ремню безопасности было спасено 234 тысяч жизней.

Supporting minority education – Little brother
Этот ролик был  выпущен в 1972 году с призывом поддержать фонд образования афро-американцев (United Negro College Fund). Именно благодаря этой рекламе фонду удалось собрать более 2,2 миллиардов долларов, и более 350 тысяч чернокожих студентов смогли получить дипломы.

Peace Corps: The thoughest Job you’ll ever love
В 1961 году многие американцы не поняли программу президента Кеннеди  по созданию «Корпуса мира». Для того, чтобы лучше объяснить смысл  инициативы, Ad Council разработал кампанию, в которой разъяснялись идея и благородство целей этой программы. Вскоре после запуска рекламы более 30 тысяч человек подали заявления на вступление в Корпус мира.

Buckle up for safety
Ad Council запустила кампанию Stop Accidents/Traffic safety в 1945 году при поддержке Национальной службы безопасности для того, чтобы снизить число аварий на американских улицах и трассах. Слоган «Пристегнись для безопасности» (Buckle up for safety) впервые прозвучал в кампании 1963 года. По оценкам, только в 1963 году в автомобили было установлено еще шесть миллионов ремней безопасности, а пятнадцать государств приняли законы, предусматривающие их обязательное использование.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Huffingtonpost.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 30.03.2011, 12:04
Завидно даже.
Трек | 30.03.2011, 22:26
А как определяются "лучшие"? - вкусовщина и междусобойчики? Нужны какие-то объективные методы теста рекламы, ну типа такого: http://www.mriz.biz/product/test/soc_ad-pretest.html

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама