Новый образ полиции сформируют с помощью социальной рекламы


Социальные проекты | 03 Декабря 2010 09:27 | 11

В рамках конкурса работы профессионалов будут соревноваться отдельно от работ любителей

В Москве 2 декабря начался конкурс социальной рекламы "Я доверяю", задача которого сформировать новый образ столичной полиции. Как сообщает РИА Новости, конкурс был организован общественным советом при ГУВД по Москве.
В рамках конкурса работы профессионалов будут соревноваться отдельно от работ любителей. Заявки можно будет подавать в двух номинациях: информационный плакат и мультимедийная реклама. Участники будут создавать работу на одну из заявленных тем: "Безопасность начинается с доверия", "Твои права", "Не проходите мимо", "02 - ты не один", а также "Общественный контроль".

Проведение конкурса, по мнению совета, должно способствовать улучшению взаимоотношений между сотрудниками милиции и гражданами, а также изменению отношений москвичей к милиции. Как отметил кинорежиссер Павел Лунгин, который является сопредседателем жюри конкурса, сейчас нужно измениться и самой милиции.

Данная кампания главным образом носит информационный характер. Прежде всего, организаторы акции планируют повысить правовую грамотность москвичей.

Итоги конкурса будут подведены в начале марта 2011 года. Как сообщает агентство, победитель конкурса поедет на рекламный фестиваль "Каннские львы". Глава ГУВД столицы Владимир Колокольцев заявил, что победителю также гарантирована благосклонность столичной милиции. Что именно Колокольцев подразумевал под "благосклонностью", не уточняется.

Проект закона "О полиции" был внесен на рассмотрении Госдумы 27 октября президентом России Дмитрием Медведевым. Появление в России полиции намечено на 1 марта 2011 года.

Решение о переименовании милиции в полицию было принято в рамках реформы МВД, однако сотрудники МВД подчеркивают, что речь идет не только об изменении названия. Главная задача закона - повысить качество и эффективность работы сотрудников правоохранительных органов до международного уровня, а также улучшить образ милиции в глазах граждан.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 03.12.2010, 10:40
Читаю темы - и одна гадость в голову приходит. Какое, на хрен, доверие?
Танкер "Дербент" | 03.12.2010, 18:48
Действительно, невозможно представить, о чем можно говорить в подобной рекламе, что не было бы враньем
Anonymous | 03.12.2010, 11:28
о, я уже себе представляю...
флудmaker | 03.12.2010, 17:43
Очень много рекламы надо для этого дела, очень...
The Misunderstood | 03.12.2010, 17:51
Пусть с майором Евсюковым социалку снимут, сильно к полиции общество расположит.
Anonymous | 03.12.2010, 18:03
менты уже давно BTL-акции по пропаганде доверия к себе проводят, на той же Триуфальной или у себя в отделениях. ничего нового
Anonymous | 03.12.2010, 18:10
Самая убедительная социальная реклама о доверии полиции -дубинка по голове.
Anonymous | 03.12.2010, 18:17
Менты этим регулярно занимаются, я уже им полностью и давно доверяю))
фыва | 03.12.2010, 18:25
А как их после 1 марта звать будут? Пенты?
Татьяныч | 03.12.2010, 18:33
Ага. И пусора.
Anonymous | 03.12.2010, 18:42
уважение рождается из страха:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы