«Бегун» начинает размещать баннеры на ресурсах партнерской сети
В компании считают, что запуск медийной рекламы в партнерской сети позволит выйти на бюджеты крупных рекламодателей, так как они заинтересованы в имиджевых решениях
Как стало известно РБК daily, сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает размещать медийную рекламу на тематических ресурсах партнерской сети. Новый тип рекламы будет приносить компании около 30% от совокупной выручки в ближайшие три года. Решение связано с тем, что крупные клиенты предпочитают баннерную рекламу, считая ее более имиджевой.
Партнерская сеть «Бегуна» (50,1% акций ЗАО «Бегун» принадлежит холдингу Rambler Media, остальное — ИК «Финам») насчитывает более 150 тыс. площадок, среди которых «Афиша», «Одноклассники», Mail.Ru, «Рамблер», RuTube. Среди потенциальных партнеров, с которыми ведутся переговоры и тестируется продукт, translate.ru, smotri.com, newstube.ru, cian.ru, carexpert.ru и ряд других. Ранее «Бегун» размещал баннерную рекламу только на ресурсах «Рамблера».
«Имея позитивный опыт размещения баннера в поиске «Рамблера»
и ситуацию, когда спрос превышает предложение в ряде ниш и тематик, для нас
было логичным либо поднять цены, либо расширить инвентарь за счет подключения
премиальной части нашей сети, — прокомментировал генеральный директор «Бегуна»
Алексей Басов. — Мы пошли вторым путем, и я уверен, что скоро
медийно-контекстный баннер станет таким же привычным инструментом, как и баннер
в результатах поиска».
В компании считают, что запуск медийной рекламы в партнерской сети позволит
выйти на бюджеты крупных рекламодателей, так как они заинтересованы в имиджевых
решениях — узнавании марки, информировании об акциях, новых услугах. В компании
рассчитывают охватить медийной рекламой порядка трети суточной аудитории
«Рунета». Баннеры будут показываться на страницах сайтов, соответствующих
тематикам, которые выбирает сам рекламодатель (автомобили, бизнес, финансы, дом
и другие).
«Такие компании, как Internest (холдинг, в который входит крупнейшая баннерная сеть в России Soloway. — РБК daily), к примеру, уже давно проработали технологии, выбрали аудиторию сайтов своей сети и сегментировали ее. «Бегуну» придется проходить этот путь с самого начала, — прокомментировал директор по работе с клиентами CPA Network Russia Артем Медведев. — Успех наверняка будет зависеть от возможностей, которые система сможет предоставлять: подробная отчетность и точечный таргетинг (географический, социально-демографический и т.д.). Доход от подобного размещения может быть колоссальным, с учетом более 30 млрд показов в месяц партнерской сети «Бегуна». «Тематические сайты составляют небольшую долю бюджетов крупных рекламодателей, — добавила директор по маркетингу рекламного агентства Mindshare Interaction (входит в Group M) Юлия Удовенко. — Скорее всего предложение будет интересно для среднего бизнеса».
Источник: РБК Daily